Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
ChistoAnton House, Electro House, Progressive House, Trance, R&B, Minimal, Electro Progressive ..... и т.п. вообще что делает туц туц и под который тянет танцевать!) mixxasik Я далёк от этого. Что даст 2 ома? Большую мощность? И где поискать инструкцию?
Ничего себе - бюджетная музыка в 20 т.р. + "еще хочу докупить". А не бюджетная, это в Силфи ввалить музыкального оборудования в стоимость Ниссана Цефиро?
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
mixxasik спасибо за помощь))) Бас действительно очень мягкий. Я балдею от такого баса. Можно конечно купить динамик и собрать корпус да вот тока у меня для этого ничего нет... пришлось бы корпус заказывать в какомнить местном гараже( мафун 7000 саб 5500 усилок 6100 ну и провода 1300 Можно было на усилке сэкономить. но мне чёта отсоветовали экономить.
Усилитель: Высокоэффективный моноблочный усилитель класса D; Стабильно работает на нагрузку 1 Ом; Диапазон регулировки уровня низких частот: 18 дБ на 45 Гц; Регулировка частоты среза кроссовера: 30 Гц - 300 Гц; Диапазон регулировки фильтра инфранизких частот (сабсоник) 20 - 55 Гц, 18 дБ/окт.; Рекомендованный номинал предохранителей 40 А х 2; Посеребрённые клеммы питания для проводов до 4 Ga; Посеребрённые клеммы выходов на акустические системы; Посеребрённые RCA-разъёмы аудио входов; Посеребрённые RCA-разъёмы аудио выходов (для подключения нескольких усилителей); Напряжение питания: 7- 16 В. Модельный ряд Серия Professional Число каналов (тип усилителя) моноблок Частотная характеристика 10 - 500 Гц Номинальная мощность, 4 Ом 450 Вт х 1 Номинальная мощность, 2 Ом 700 Вт х 1 Номинальная мощность, 1 Ом 1000 Вт х 1 Габариты 390 х 263 х 50 мм Отношение сигнал/шум >80 дБ Коэффициент гармонических искажений < 0.1% Входная чувствительность 300 мВ - 8 В Цена:8000-9000 т.руб
Маифун: Линеика 2010, мощность 4:50 Мафон суперский)))
Саб: Типоразмер НЧ-головки 30 см (12") Число НЧ-головок 1 Тип Корпусной пассивный сабвуфер Тип акустического оформления (для корпусных сабвуферов) Закрытый ящик Номинальная мощность, Вт 350 Максимальная мощность, Вт 700 Уровень чувствительности, дБ 90 Число звуковых катушек 1 Номинальное сопротивление одной звуковой катушки, Ом 4
Насчёт саба в готовом корпусе,считаю не очень хорошим решением, лучше за эти бабосы купить бодрый динамик и сделать короб самому!!! Т.к толщина стенки у саба должна быть 1,5 - 2 см минимум и заявленная мощность динамика заметно ниже!!!
Провода: Mystery MAC4.04 Для начала можно, но в дальнейшем рекомендую поменять!!! Я поменя не провода ЭКГ-50 (сварочный) - 180 руб метр)))))
Ну а в целом респект за статью Позновательно
киря!!! На 4 Ом и в закрытом корпусе бас очень мягкий!!! Если есть фазик и сопротивление 1 - 2 ом Вот это БАСС!!!!!!
Все отлично конечно, но я и цифры люблю, цены на компоненты, мощность моноблока, сабвуфера, какой бас мягкий или жеский.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
А что просто к корпусу буфера прекрутить нельзя???
Не удобно потом саб вытаскивать при необходимости, кучу проводов нужно отключать, а так только 2-а
С усилком тоже долго думал куда его прикрутить в итоге вырезал из фенеры круг сделал дырку в середине и прикрутил это все в докатку, болтом под отверку. А к фанере прикрутил усилок. Теперь нет проблем что бы быстро снять саб.
Подумываю ставить 4-х канальный усилок токо еще не придумал куда его крутить наверно под переднее сиденье.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
slavuti4 считай 20 т.р. вкруговую. Мафун самый дорогой, 7 т.р. стоил, и то с москвы через знакомых везли, у нас такой 10 стоит((( Евген на них усилок прикручен.... там не к чему прикручивать было. Пришлось придумывать
Есть такая мысля в голове)Тока конденсатор спасёт не от разрядки, а от разрушения аккума. Т.к. при высоких нагрузках, например когда громкий бас, осыпаются пластины. У меня у друга в машине аккум служит год, он музыку слушает постоянно и громко, да и системка помощнее.
Да такая же фигня. Поменял на досуге передние колодки на новые. Ну думаю забуду про тормоза вообще! Ан нет. Старые были изношены процентов на 70 на глазок. Поменял, прокачал тормоза -сначала первые 500 км все в норме было, затем при торможении появился гул из под передних колес а после гула пришел такой мелкий и противный писк! Заскрипели! Снимал снова, смотрел - на вид все в норме, пластины антискриповые действительно чем-то то ли покрашены то ли покрыты! Попробую теперь их чем-нибудь высокотемпературным составом покрыть!!!!!Должна же быть причина....а может на новые колодки их и ставить не надо было...
Всем привет!у меня вот какая проблема,нет прогревочных оборотов,утром запускаю движок обороты в момент запуска 1100 потом резко падает до 400 ,через некоторое время сек 15 доходит до 800-850 так и греется дальше.