Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Мое мнение что исправного 82 град. термостата достаточно, чтобы в салоне было жарко
Я поддерживаю целиком и полностью! А те кто пишет что поменяли на 88 и стала африка, всего лишь должны были вообще поменять термостат, ибо расходник, эффект был бы тот же. У меня стоит штатный термостат, ничего не менял, в машине африка, НО!! После того как поездишь немного.......Езжу целый день без куртки, даже в -30
Кто-нибудь объясните девушке как в ТАЗике предохранители поменять. Мне добрые друзья монетки засунули вместо 2-х предохранителей. Купила набор, там 10 штук, на них разные цифры. Куда какие вставлять не знаю. Пожалуйста объясните.
киря, респектище тебе. Так держать. Твоя птичка действительно преобразилась. Но блин все днище дырками изранил. У меня бы никогда рука не поднялась на это. У xxxVladxxx54 мне вариант больше понравился. Как бы меньшей кровью, а результат тот же.
hristoforus; Хочу написать тем кто говорит что нафига вы это делаете, что это всё фигня.Те кто спрашывает, слушает и слышит,врядли такое допустит...Что по существу?Что мы обсуждаем тему обледенения или улучшения прогрева двигателя?
Я так понимаю тему то вы неправильно поняли Alex708, а тема про то что когда вы по трассе поедете в -30 на растояние в 500 км чтобы у вас сапун неперемерзал и масло у вас в двигателе не кончилось и вы незамерзли где нибудь.
xxxVladxxx54, я видел много тюнигов наших птичек, но они как-то все посредственные были, колхозом, что ли отдавали (к киря не относится). Пусть простят меня их авторы. Но то, что ты сделал, заслуживает уважения. Блин действительно очень даже неплохо смориться.
Всем привет, делюсь впечатлениями после недели эксплуатации, на трассе все идеально при скорости 100/110 км.ч при t за бортом -30, t во всасывающем коллекторе плавает от +20 до +25 отлично меня полностью устраевает,а вот в городе в пробках беда температуру просто шкалит, вчера датчик на заборе воздуха мне показал +76 пришлось остановиться, снять гофру с патрубка на выхлопном коллекторе и опустить ее немного ниже t понизилась до +22. Чтобы постоянно не снимать гофру систему планирую доработать установив "регулятор температуры поступающего воздуха с ВАЗа" вот ссылка зацените http://www.gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=5234, и получится полноценный автоматический режим зима - лето, происходит авто подмес холодного и теплого воздуха так чтобы на выходе было +30. Электронный блок с помощью которого я произвожу замеры температур называется, DANFOSS ЕКС 201, его можно найти в магазинах торгующих запчастями к холодильному оборудованию, правда стоит дороговато в районе от 2000 до 2500 р, если бы у меня халявный не лежал то я бы врятли пошел его покупать.
Alex606, Ну раз помыл и все! Чистая машина и чистая полоска даже если на ней немного грязи нечего страшного у ней очень высокая яркость и она залита силиконом поэтому ей и грязь и влага не страшна! а помыть их не сложно самому! На мойки она не отлетит так как ее вторая часть решетки плотно держит!
mixxasik, Лента простая плоская цвет один белло лунный! Обвес у меня на переднем и заднем бампере я его купил от хонды одиссей 2001 года конечно он был больше моего бампера я его разрезал и уменьшил! Купил по обьявлению на дроме! Реснички у нас в новосибирске на рынке стоят 500 рублей!
Как вариант можно белым дунуть типа легкий спорт,и не пошло и красиво...)))))
Резину нужно обработать чернителем резины самый дешёвый чернитель 100р 500мл вид будет блогородней,сам черню после мойки колеса как новенькие сияют ,скажете лишнее ан нет,это обувь машины ,вы же свою обувь чистите,не зря говорят что обувь второе лицо человека...))))
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Супер!!! Пофиг на ментов уже всё купил делаю, новый год на носу надо украситься))) Всех с наступающим!!! P.S. сделал себе такую залипуху, но такого эфекта как у автора не получилось.У меня птица 2003г. и решётка не много другой конструкции((((.
Игорь это в опциях БК чтоли есть? Лень книжку искать. А откуда он ее берет?
Есть датчик Температуры за бортом, кто в бампер ставит у меня в пороге. У меня зимой врет,греется из салона, в бампере летом врет. Может его воткнуть в приемник забора воздуха...?
Цитата: Alex708
Я с вас фигею, где в статье вы вычитали, что я подаю отработанные выхлопные газы с выхлопного коллектора на всасывающий?
Володя да ты не пережывай мы тебя правильно поняли. Так же нам хорошо известно что сии приблуды ставились на карбюраторных автомобилях.
суммируя вышесказаное, хотелось бы отметить, что даная тема никак не связана с желанием уменьшить расход топлива, получить быстрый прогрев двигателя и прочие нюансы Речь идет только про обледенение, замерзание сапуна и мрачных последствий его замерзания Картонка помогает процентов на 30 максимум, поскольку она отводит прямой поток воздуха от радиатора, однако впускная дудка находится за фарой и ледяной воздух по прежнему глотает практически в том же объеме
PS: Те кто знаком с томской областью и каргаском в частности знают, что расстояние там 500 км. от точки до точки и машины там ездят не очень часто (зимник), то есть времени замерзнуть насмерть предостаточно :) Благо была газовая гарелка с собой...пока ждал помощь, закрылся в машине и грелся Теперь, когда есть и жена и сынок, на трассу без подобных переделок ни-ни...
Alex708, Забор подогретого воздуха не приведет к существенному повышению рабочей температуры - это бред, имхо Да и это не является самоцелью:) PS А расход по городу (правда у меня закупорено все, что можно, причем скотчем :))) немного уменьшился
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
vx86, Я с вас фигею, где в статье вы вычитали, что я подаю отработанные выхлопные газы с выхлопного коллектора на всасывающий? При каких делах здесь упоминается интеркуллер? "Купил крепеж который стоит возле выхлопного коллектора на жигулях на который гофра одевается он после небольшой доработки чинно встал ко мне на силфа на крышку выхлопного коллектора в районе где стоит датчик топливно воздушной смеси там как раз есть отверстие с которого я и черпаю хорошо прогретый воздух" Здесь говорится об отверстие в крышке выхлопного коллектора, а не о дыре в самом коллекторе. Принцип работы очень прост, холодный воздух забираемый с улицы проходит через штаны выхлопного коллектора как через теплообменник, подогревается там и уже теплым поступает во всасывающий.