Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
alexav26, Да нет у меня тоже белые это посто на фотографии так! у меня габаритная лампочка шас не простая а 9ти диодная тоесть в одной лампочки 9 диодов в ряд и светят очень ярко!
Я открутил два винтика сверху (крепление),на первом моём фото видишь я вакуумник в руках держу...А если зажимать на месте,то стерженёк внутрь вакуумника сдвинуть,ну и чем нибудь зафиксировать,например скотчем и т.д.,а если использовать компрессор,то надо такой который втягивает,как пылесос,но зачем такая головоломка,если всё гораздо проще...Понятно ?
Для asdfg - " Вакуумник должен быть под разряжением (использовать компрессор, или механически зажать, чтобы не было воздействия на ДЗ со стороны вакуумника); Я делал так:". Не понял как "сделал так", можно подробнее словами Не пойму как зажать вакуумник?
рвутся только китайские тросы которы предназначены не для рывковой нагрузки ...
у меня трос 11 метров с 3я крюками выдергивал тойоту такжке засаженную с 5 го рывка ...
в Омске есть люди которые делают тросы подобные на заказ качество и нагрузки на высоте, а ценник приемлимый ...
Немного полезной информации: Будучи на хитром рынке набрел на одного умельца, который продает всякие ниточки-верёвочки и изготавливает стропы и буксиры. Дядька понравился своей манерой общения с покупателями - легко и ненавязчиво, без мыла в попу не лез (как некоторая часть продавцов на наших базарах/оптовках). Выслушал меня зачем пришел и посоветовал как лучше сделать. После своих "посиделок" в говнах я прибарахлился стальными тросами, но эти вещи не безопасны для машины и окружающих при серьёзных застреваниях. Покупка в автомагазине троса с приложеной к ней биркой "10 тонн" своих надежд не оправдала, ибо после 3-го рывка он порвался... Цена вопроса считаю вполне адекватна и зависит от усилия на разрыв ленты, из которой шьют буксир (на 7 т. ширина троса 50 мм - 50 р/п.м. плюс 130 р. за работу). Прошивка хвоста петли в заводском тросе около 20 см., здесь же - около 40-50 см. Длину можно заказать любую. За 16 метровый трос заплатил 980 р., за второй трос длиной в 6 метров - 400 р. (30 рублей мне простили, наверное как "постоянному" клиенту). При желании предоставляет сертификат на материал троса. В общем можете считать это рекламой (которую здесь светить нельзя), расцарапать мне спину в кровь и т.д.... - Рекомендую!!! Дядечку зовут Петр Михалыч, контейнер №3, тел.8-913-606-35-31.
--------------------
Nissan Biuebird Sylphy 2002г.в. 1,8 2WD Литые колесные диски K&K со скидкой 15% для форумчан http://www.kolesa-kik.ru/ Установка Авто-сигнализаций в Омске. 488-133