Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП!
Абсолютно согласен! и еще если мне не изменяет память обороты при полном нажатии на газ при живой коробке не должны подняться выше 2000! вот!
Цитата: Pilot 991
и пару ротозеев именно они увидят что в машине нет ремней безопасности и зеркало заднего вида приклеено на жвачке!!!
В точку!
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Для автомата ,включите положение D ,одной ногой надовите на тормоз ,другой резко нажмите на газ . Если коробка в хорошем состоянии,двигатель тут же заглохнет
....странно Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Проблема легко решается дозаправкой так как всякие старперы нередко ездят до последнего пока фреон не испарится а сто гр фреона стоит всего сто рублей, а нам надо всего 600 так что нерабочий кондер не повод отказаться от авто!
вот тут я готов с тобой поспорить на личном опыте ,птичку брал зимой на улице минус ,искать тёплый бокс надо чтобы кандер проверить ,а хозяин втирал рабочий тока дозапраить надо ,пришла весна поехал на дозоправку ,пресуют ,вердикт радиатор дырявый паять не взялись ,купил контрактный на разборе 4 рубля сам переставил ,пресуют, опять травит оказалось порван шланг высокого давления (под пористым чехлом дырки не видно было пока его не срезали ) новый на заказ 5 р..спасибо народным умельцам на штуцера одели другой шланг ,итого приведение климата в рабочее состояние мне стоило 9 р.+ куча времени ,а сказал бы он что кондей не пашет яб уже подумал бы скашивать цену или идти дальше смотреть другое авто...
Цитата: Pilot 991
А еще можно взять шило или отвертку и потыкать в пороги (вдруг гнилые)
а хозяин разрешит ? а можно взять и прибор для определения толщины ЛКП в котором есть данные толщины ЛКП заводские и который тонну стоит ,зачем нам магнит в тряпочке . и ваще, авто купить не булку хлеба в магазине и чем больше будет знать покупатель при покупке авто тем меньше вероятности что ему впарят хлам , а также можно хорошо сбить цену указав на недостатки машины.
Какой смысл, например, выбирать авто с кондиционером, если климатическая установка не работает?
Проблема легко решается дозаправкой так как всякие старперы нередко ездят до последнего пока фреон не испарится а сто гр фреона стоит всего сто рублей, а нам надо всего 600 так что нерабочий кондер не повод отказаться от авто! Тут больше бы подошел пример с люком или пневмоподвеской!
Следующий шаг -- проверка состояния масла и охлаждающей жидкости. Если в моторном масле наблюдаются следы вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе - маслянистых пятен, то можно закрывать капот и уходить. Такие признаки однозначно говорят о серьезном перегреве мотора.
Я бы задумался если залито свежее масло - видимо оно кудато бежитили жрет и его постоянно доливают! а слить дерьмовое масло и залить например лукойл ценой в 400р за литр ох как любят перекупы!
Для автомата ,включите положение D ,одной ногой надовите на тормоз ,другой резко нажмите на газ . Если коробка в хорошем состоянии,двигатель тут же заглохнет
А еще можно взять шило или отвертку и потыкать в пороги (вдруг гнилые) Короче не шариш в авто бери стоящего друга и пару ротозеев именно они увидят что в машине нет ремней безопасности и зеркало заднего вида приклеено на жвачке!!!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
А сколько ты уже на Мобил 3000 и какой интервал смены?
Я обычно меняю 3 раза в год, есть у нас магазин, там если у них купишь не менее 3л, то замена = 50руб. На зиму и весной покупаю там, канистра 4 литра, а входит в двиг. всего примерно 2,5. Остается там немного, потому остатки с двух канистр выливаю примерно в середине лета самостоятельно. Иногда просто не меняя фильтр, иногда с фильтром, иногда одна канистра с остатками + покупаю литровую маленькую.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Спасибо за ценный опыт! А сколько ты уже на Мобил 3000 и какой интервал смены? Кстати на новом QG18DE, как мы видим на картинках, нету выступа под муфту VVT, на двгателях QG15DE после 2004 года (у которых 109 лошадей) тоже стоит VVT и нету выступа, при взгляде в маслозаливную головину ее видно. А то помню как то спорил с человеком, который утверждал, что если выступа (прилива) на блоке нету, то и ВВТ нету.