Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Проделывал подобное при замене жижи и пытался разобрать электромагнитные клапана не смог.В этой статье как и в предыдущей статье по ремонту АКПП не описано как разобрать сами электро магнитные клапана, кто разбирал для чистки поделитесь инфой.Пожалуйста!
Сегодня пытался поменять лампочку ))) ранее читал эту статью и забыл уж как и что там снимается... Просто первая лампочка сдохла. Короче не смог снять ). Стучал и киянкой и плосками тянул - никак. Видать действительно надо срезать фиксаторы клипсы... Спасибо за статью ) пригодилась )
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
pasha85 спасибо за ссылку,пошел посмотрел что там за резистор и проблема решилась сама собой:выскочила фишка,поставил обрато и все заработало нормально,толчки пропали,ну значит соленоиды почистил для профилактики
Я бы точно не разрешила в свою машинку шилом тыкать!))))))
Цитата: xai26s
а хозяин разрешит ?
Вот и я о том, даже если он уверен ыв целостности кузова!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Самое главное чёта не разжёвано, про чистку и ремонт электромагнитного клапана и фильтра мало чего рассказано. Кстати, про моргание 16 раз, уже было на форуме, одноклубники уже решали такую проблему. Ну а ваще молодец, что решился на профилактику и ремонт.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Нужно было проверить работу клапана линейного давления в снято и очищенном состоянии, при подачи питания должен быть слышен отчетливый щелчок (клапан открыт), если "шорканье или щелчок есть, но сам клапан продувается плохо, то ему хана. Клапан электромагнитный и на нем присутствует индукция с момента включения зажигания и до полной остановки, те он постоянно находится в движении и засоряется и изнашивается боль и быстрее остальных элементов АКПП. 16 раз мигает OD это ошибка этого клапана (16- Line pressure solinoid valve). Ищи лучше, удачи. Вероятность неисправного клапана велика, раз авто продавали в таком состоянии, то и пробег не маленький
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
При покупки O/D мигала,но иномарку покупал первый раз,и подумал что так и должно быть,ну типа тестирует.А фильтр снимаетрся вместе со всей конструкцией,если открутить тот болт(обведенный кружком)обратно его не закрутишь,только полностью мозги снимать.,фильтр можно промыть,я мыл 646 растворителем,и обязательно продуть сжатым воздухом,там грязи много
....странно Как я помню вроде всё в точности наоборот! Это же и есть тот самый Stall Speed Test : Нажать на тормоз, поставить в "D", в течении 5ти сек нажать газ до упора-запомнить обороты, и отпустить!, дать остыть АКПП!
Цитата: Alex606
Абсолютно согласен! и еще если мне не изменяет память обороты при полном нажатии на газ при живой коробке не должны подняться выше 2000! вот!
Мануал гласит : постепенно нажмите на педаль акселератора до упора. Во время проверки не удерживайте нажатой педаль акселератора более 5 секунд.(педаль выжата до упора и держим её не больше 5 секунд) В статье написано :