Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
Хорошо сделал, молодец, мне пока не надо, силы есть еще капот поднимать , но я не доверяю запчастям от русских машин, бывает что ломаются, как вариант можно поискать амортизаторы от универсалов или хэтчбеков, например NISSAN Cube, правда не знаю какая у них длина.
хорошо получилось, у меня есть пару вопросов, ну и предложений)) вы новую обивку шили по верх старой ? или снимали старую? На рулях обычно делают канавки под швы чтобы они не выделялись, так как руль резиновый внутри, канавки сделать не проблема под новые швы - это предложение )) и лекало удобнее наверно делать по старой обивке, распоров её))
МОЛОДЕЦ!!! За последнее время - это наиполезняшняя статья. НО как ни странно себе делать не буду - т.к. не люблю дырки сверлить лишнее в машинке да и несмотря на то,что тоже делю авто с женой
и хрупкой девочке
не приходится доливать жижу,т.к. делаю это я сам заблаговременно
а почему взял упоры-штоки от багажника, а не от капота - они же там тоже стоят - вот фото ваз 2110 (если кому будет интересно)
кстати, хотел отметить, что упоры обычно ставят штоком вниз,т.е. как на фотках у ваз 2110 - даже у меня на кровати по инструкции надо ставить штоком вниз - см. фото
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Это конечно не мое дело и не собираюсь считать чужие деньги и навязывать свое мнение...но я любитель самому все делать...ремонт, стайлинг и т.д. Не доверяю я СТО...это не параноя...но когда сам делаю...все довожу до ума и поэтому доверяю авто на 100%, да и деньги стараюсь рационально использовать.
ВО-ВО, насчет ГУРа хочу заметить, была та же проблема - жижа ручьем полилась, после изучения пары статей на сём сайте, взял и отремонтировал САМ! Цена вопроса 420 рублей (рем. комплект), и пара часов приятного общения со своей птицей и ГУР как новый! и самому приятно, что сам могу!
P.S. и могу поспорить что бежал сальник из под шкива....
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
скромненько...че касается дисков, действительно на 16-х больше расход, на зиму ставлю 195/65/r15 и то при максимальном выкручивании трет защиту. У меня тож такие диски только на 15.
Цитата: Shturmavik
у меня лето 195-65-15, зима стандарт 185-65-15
а почему на зиму уже резину ставишь?
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
Большое спасибо автору. Но мне было лень брать лобзик и что-то пилить, мы взяли родные передние динамики из основания вырезали динамики оставив подиум. купил 4 динамика 170мм Sony Xplod. Не заморачивался вырезали родные клемники. все поместились в штатные места звук абалдеть затраты на динамики и прочее 2900руб всего. :-)