Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Установил в бардачек навигатор при помощи маленького дверного навеса и двустороннего скотча провода прокинул в панели чтоб не болтались, подключил к прикуривателю, все просто)).
пропилен более мягкий, здесь скорей всего пластмасса
Посмеялся, как автор корячился не снимая воздуховода его снятие минута, не ленитесь его снять, очень облегчите процесс установки нового фильтра........
Памятники черный гранит в ассортименте (Китай), много моделей, опт и мелкий опт, низкие цены! В наличии! Возможна доставка. 8-910-941-09-81, 8(48762) 3-75-32, fabrikanmk@yandex.ru
а так вообще есть еще 1 вариант задирки без проставок! но он для 2wd по ходу только! на свое опробован! по задним стойкам покупаете европейские стйоки монро у них нижняя чашка немного выше примерно на 1 см чем родных цена в районе 1500 в дополнение покупаете полуспортивные пружины цена я брал за 800р штуку и ваш зад поднимается где то на 1,5-2 см без потерь скорости в поворотах в отличии от проставок! все это за счет жескости. А с передом еще проще дела обстоят родные стойки у меня были умершие поэтому не сильно заморачивался поехал в прокачку стоек и вкачал в них 18 атмосфер. тем самым поднял перед так же на 1,5-2 см! Ну и заключние. при таком раскладе получается повышеный просвет без ухудшения ходовых характеристики даже улечшении. если раньше при полной загрузке авто было очень не приятно ехать по той же трассе потому что уже при скорости 90-100 км/ч начинало раскачивать и кидать в стороны то сейчас чем выше скорость тем более уверенно машина себя ведет на больших скоростях! после 130 даже немного жесковато ) зато не качает! а в городе такая компановка дает уверенную в меру твердую и мягкую езду! это мой совет при минимальном вложении денег получить отличное качество работы стоек!
была у меня неприятная история,...........никогда не делайте так!!!!, батя на заведенной машине снял аккумулятор, прикурить товарища, проводов у них не было, сразу сгорела обмотка якоря, на заведённой машине никогда не рискуйте так делать!!!!
батя оправдывался что на волге сто раз это делал, у нас то не волга)))))
Перемотал , договорился в трампарке, цена вопроса 1000р, поменял и сразу подшипники)) нужно ток отдать где электродвигателя делают, шелестит теперь второй год))) в общем всё там разбирается, кроме регулятора напряжения! чтоб шкив не закосматить надо слегка нагреть грелкой и аккуратно съёмником, гайка у меня сидела на лаке, пришлось помню повозиться, якорь раскалывать ток прессом!!!!! очень крепко сидит........для быстрой сборки рекомендую помечать "маркером"
кстати не чего не балансировали, собирал так же в обратной последовательности, лак сохнет сутки