Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Там у тебя основной плюс, просто в дырочку засунут и обмотан вокруг контакта? Не правильно нужо всё пропаивать. Через года 3, эти все скрутки окисляться и дадут сбой...
А так конечно молодец, что сам поставил. Лучше самому сделать, это будет качественно! По сравнению чем на СТО, они там всё на от...бись делают, т.к. не себе...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Отличнейший отчет!!! Сам собирался тоже сие действие выполнить, а теперь еще подробностей добавилось))) Вопрос: между самим коллектором и его верхней крышкой есть какая-нить прокладка? по FASTу глядел, ниче не увидел....только м/д двигом и коллектором. Если есть, подскажите номерок?
13271-4M501-прокладка картерных газов 132700-4M70-прокладки клапанной крышки 1.8 номера сунь менеджерам магазина или заказывай в нете (в среднем +-300р почтовые расходы, что тебе выгодней тебе решать) бонус как затягивать ag
прошу прощенья за спешку , правильный номер 132704M700
рисунок залил затяжки алюминиевой крышки, "5" просто пропускайте QG15 двигателя без "10,11"
Immlogic, Спасибо. Доходчиво. Но я имел ввиду именно жидкость, т.к. в гидравлике нет понятия газ, и любое тело рассматривается как жидкость. Мне кажется обильное поливание карбклинером значительно оживит их... Только перед этим я бы поставил старую лямбду :)
Сломать врятли, но свернуть реально в первом отсеке - если по моему фото - то первый отсек находится справа. Т.е. представим что мы вручную пытаемся пассатижами провернуть его, то основное усилие придется именно на первый отсек, на второй уже меньше, на остальные еще меньше. Таким образом тупо сворачивается в первом отсеке и если мы пытаемся открыть заслонки, то в первом отсеке будет открыта, во втором приоткрыта, в последующих закрыты.
Цитата: sl
этот шток поворачивается, открывая/закрывая некую полость, провоцирую турбулентное движение жидкости
Все верно - но там вместо жидкости - воздух.
sl, вот ссылка на ветку - там на фотках Штурмовика наглядно видны отсеки с заслонками
У меня другая крышка - судя по картинке - у меня 10 болтиков )) и в решебнике у меня есть как затягивать. Но все равно спасибо и спасибо за номерки - второй номер не действителен на экзисте - ничего не находит.
Спасибо за статью. Технически грамотная, фото чудесные, движок как котовы коки. В результате +3 в репутацию + группа Инженер.
По статье. Действительно снять впускной тракт сложная задача. Вертикальная поперечина держит впускной тракт, а снизу крепится к блоку. Её же часто нужно снимать, при снятии стартера. Руки сломаешь, снизу делать не чего.
Не понял одного: шток у этих заслонок общий? Как это понять: хрупкий, можно сломать...? Сам не разбирал этот узел, потому любопытно. Я так понимаю, этот шток подпружинен, и в случае достаточного разряжения (управляется же вакуумом?) этот шток поворачивается, открывая/закрывая некую полость, провоцирую турбулентное движение жидкости (именно жидкости, с точки зрения гидродинамики)?
Цитата: Immlogic
В магазине узнавал насчет прокладки клапанной крышки - сказали отдельно прокладка не меняется на моей птичке - только полностью крышка и ценник 4500