Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
"Всё гениальное просто" если все правильно сделать то можно и забыть про сальники. Я сделал подобным образом, снимал крышку обмазал сальники. один сальник на 60% остался (был порван), сейчас прошло 2 года заливаю синтетику, в колодцах всё сухо.
тут как повезёт, не известно как в морозы ........... сальники всё таки можно купить и поменять, размеры есть на сайте....... в нете недорого можно всё таки найти купить
Tovarih, на счёт утепления и т.д. есть такое решение (придумал только что): если маслоуловетель будет металлический, то его целесообразно закрепить металлических хомутом к головке блока цилиндров. "Подобрать" в том месте свободный болт и на него закрепить. Т.о. маслоуловитель будет нагреваться от головки и нагревать проходящий через себя воздух. Тогда сапун не перемёрзнет никогда.
:) А, что, неплохо вышло. Особенно в багажнике. Всё удобнее, чем в оригинале. Ну и что, что напоминает ... +1 в репу! За текстовку отдельный респект. Подход "по-нашему".
Всё гениальное просто. А главное дёшево и работает. Важно, понимать, что правильно нанесённый герметик (бензинчик, и выдержка, как сделал автор) обеспечат его безупречную работу. +1 репутация + группа Инженер.
Пробег хороший. Отчёт неплохой, фото слабо. Кто не разу ни снимал валы так и не сделает это без ошибок Любопытно следующее: за этот пробег меняли кольца? Какая компрессия? +1 репутация + группа Инженер.
Бронзовый фильтрующий элемент я заменил на посудную сетку. воздух проходит нормально. а про клапан PVC -если ты пружинку не увидел, то скорее всего он исправный, посколку пружинка держит в клапане стержень перекрывающий, а у меня в нем все болталось, продувался он в обе стороны.
прикольно, но какая разница как подсвечен номер, если только там х777хх??rus, то можно и прожектор поставить!
Разница, как минимум, в следующем : 1. Данный вид подсветки смотрится куда лучше, чем тусклый свет ламп накаливания. 2. Срок службы в разы больше. 3. Мощность одной лампы накаливания равна 3 Вт. 3 Вт х 2 Вт = 6 Вт. Для сравнения мощность светодиодной подсветки равна примерно 0,5 Вт. Отсюда вывод, стандартная подсветка потребляет в 12 раз больше электроэнергии. А это, как следствие, повышение нагрузки на генератор, на двигатель, что ни как не влияет положительно на расход топлива.
--------------------
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АНАЛОГИ В РОСТОВЕ НА ДОНУ ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ NISSAN Sunny Super Saloon Luxury Edition 1.6