Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ставил себе такой моторчик, но сразу поймал проблему, перегорел резистор, подряд 2 штуки, в сервисе сказали что моторчик слишком мощный, есть риск для блока управления, потому и горит, заказал б/у в итоге, сижу жду(((.
Уже год езжу с таким же мотором ЛУЗАР. Ставил родную крыльчатку, корпус мотора обматывал скотчем. Но неустраивает повышенный шум. Буде менять на мотор от ВАЗ 2109 с медно-графитовым подшипником скольжения, так как он намного тише работает.
Ты не показал, как добился чтоб моторчик в гнезде не бултыхался, родной - то моторчик чуть больше по диаметру. и как ты его центровал.
Я втулку на корпус делал с пластиковых крышек аэрозолей балончика краски мне понадобилось 2 крышки ножницами отрезал дно и полученую полоску полностью спирально клеем наружу обмотал изолентой для того чтоб кольцо не соскочило и не скользило по корпусу при установке потом это кольцо обмотал плотно слоем изоленты потом еще одно кольцо сделал стало плотненько ( как у Аннушки семеро и все в крапушку) А вот 10й моторчик так не поставишь только резать корпус и он дороже и еще больший колхоз получается. а так сохраняется возможность установить потом родной моторчик.
Цитата: enomines
Проблема была один в один. Я ставил вазовский десяточный, тоже Лузар на подшипниках. Работает 2 года. Все хорошо только скрипит последнее время.
Мне кажется скрип из за конструктивной особенности получается так как на вазах эти моторчики устанавливаются горизонтально а у нас в птичках вертикально и от этого подшибники и издают такой звук так как они не опорные.
И не маловажный плюс варианта моторчика от 09 это цена от 500р до 750, дороже не нашел!!! И среди этой цены огромный выбор моторчиков от разных производителей!!!
Цитата: snake
зафиксировав все супер клеем, пока что работает
честно говоря что то не понял что ты суперклеем приклеил ???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Спасибо, было на чем ездить и поэтому работал не спеша, получал удовольствие от процесса ))
Цитата: robin64
Подскажите пожалуйста! У меня полторашка ДВС по трассе плохо набирает скорость и вообще плохо тянет двигун(( Форсунки мыл, электроника в норме, может каталик забился/заплавился? Как разобраться?
Проверь еще топливный фильтр, может забит. А также есть еще причины, в других ветках почитать надо.
Если катализатор забит, то машина должна тупить на высоких оборотах (когда большой поток выхлопных газов) и максималку развивать не будет.
Проверить можно визуально, надо выкрутить лябду и через дырку посветив фонариком, проверить целостность сот, зеркальце еще поможет. Надо изловчится, иначе придется его снимать вместе с выпускным коллектором, 6 прикипевших болтов никак не открутить. Неисправный, с забитыми или оплавленными сотами будет выглядеть примерно так :
Подскажите пожалуйста! У меня полторашка ДВС по трассе плохо набирает скорость и вообще плохо тянет двигун(( Форсунки мыл, электроника в норме, может каталик забился/заплавился? Как разобраться?
Проблема была один в один. Я ставил вазовский десяточный, тоже Лузар на подшипниках. Работает 2 года. Все хорошо только скрипит последнее время. Ощущение что в подшипниках нет смазки, а мотор не разборный. Думаю потом воткнуть Крафт на втулках все-таки...1400 руб. Проблемка была найти штеккер питания вставляющийся в моторчик. Не хотелось мотать на изоленту. Продавался только с лапшой проводки за 3000 руб. Нашел на рынке отдельно за 200 руб. Продавец сказал что повезло :) Бу мотор находил за 5500 вместе с улиткой, новый под заказ 12000. Дороговато...
надо будет попробовать, у меня аналогичная проблема, коллектор протерся, да и щетки ресурс выработали, не стал ставить вазовский, по простой причине что просто не знал как лучше это сделать, я просто поднял немного щетки, зафиксировав все супер клеем, пока что работает, но чую что как наступят холода, то прийдеться следовать этому методу)
Именно такой моторчик я себе ставил. Действительно, на подшипниках, и действительно на 1 скорости громче работает. Ты не показал, как добился чтоб моторчик в гнезде не бултыхался, родной - то моторчик чуть больше по диаметру. и как ты его центровал. Я обмотал нижнюю часть моторчика двусторонним скотчем(не снимая со скотча плёнку с внешней части), засунул в гнездо, а оставшуюся щель залил эпоксидкой. Родную крыльчатку аккуратно рассверлил под диаметр вала нового моторчика. и также приклеил к валу на эпоксидке. вал входил в отверстие крыльчатки с небольшим натягом. ну и далее : вся конструкция получается чуть выше, чем надо. Чтоб глубже засунуть моторчик в улитку, надо срубить клёпки и снять с моторчика П-образную скобу крепления. Винтами теперь закрепить моторчик не получится. пластину щёткодержателя закрепил маленькими винтами с гайками. Со старого моторчика спилил разъём, и распаял на новом. (не хотел резать проводку).
Почистил ДЗ и появились плавающие обороты в районе 1500-1700 об/мин( как на видео).
Такая же ситуация! Похоже дело как раз в датчике выключения дроссельной заслонки.... после чистки дросселя меняются зазоры. В будни буду проверять и регулировать как описано.
Значит к мастеру электронщику неси, не лезь сам. Покажи ему эту статью и он всё поймёт.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Подскажите в чем причина диогностика показывает все в порядке а машина не разгоняется толком как будто кто то за зад держит Ниссан блюберд Силфи 2001 года QG18
почему греется движок до рабочей температуры после ночи ровно за пару минут? у меня у подругге тойота так она минут 10 греет до 90%