Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Я вообще не понимаю такое. Три повода: 1-никогда бы не заменял бы оригинальные светодиоды(да и вообще любое оборудование или железку) на китайское говно! Вот теперь часто лазить будешь в торпеду, что бы менять моргающие! Гемороя больше! Либо ставить дорогие светодиоды, но их качественные еще найди попробуй! 2-У меня например стандарт желтый приглушенный глаза не режет, ночью не слепит и от дороги не отвлекает! Я считаю это главным параметром! 3-не понимаю когда из машины делают цирк на колесах (елка у нас называют пацаны) тут зеленая, тут красная, тут синяя и т.д. еще саб воткнут аж все дребезжит (жалко машинку тогда, прокладку поменять бы такой машине между рулем и сиденьем) ИМХО!
Да. Не завидую автору и понимаю. Сам столько уже был в ДТП и по своей и не по своей. Пришел к выводу, что не стоит честно говоря, Nissan с правым рулем такого класса, таких денег! Цена машины не сопоставима с ценой ремонта и ее дорогими запчастями! Цены на оригинал не реальные, аналоги (китай) - говно. Контрафакт хрен достанешь! Лучше продать Ниссан и купить иномарочку по свежее, но с дешевыми запчастями. Тойота, киа, БМВ и т.д. и то дешевле ремонт! ИМХуО Единственное что Мне в ней нравиться, так это качество всего начиная от салона и заканчивая железом. Вот просто торпеду можно даже по мять чуток, а вот в новых "иначах" даже свежих просто деревянная торпеда, метал говно. Реально сравнивал и нашел такое качество только в машинах класса D и выше Камри, Мерин (в салонах сидел в них, все щупал). Но...Цена. Хотя на БУ можно поднакопить! Вот Так живет Америка с Европой...:)
FaaS, Это моложе клуба... Вот если догонишь... +1 в репутацию за стаж! 3 года, это достойно, но универсал на стройке лучше
Ребят, если кого то нет том списке, вы уж прощайте, ибо, уже старость не за горами, и всех заслуг не упомню... по памяти ведь писал, иногда подглядывая в профили
alcogolic, +3 за бдительность :) Вов, и всегда первый! И всегда с нами!
Следующим 5-ти юбилярам +2 за скорость.
Первой десятке +1, кроме упомянутых выше за дружность!
Приятно удивлен. Я всегда подам руку помощи и дам ценный совет любому одноклубнику и пусть даже и не владею свой птицей.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.