Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Копи-паст конечно быстрый, но было бы не плохо иметь полную информацию по диагностики без сканеров любых двигателей QG. Эта информация уже содержится на нашем форуме, нужно только собрать её в кучу.
Радар-детектор нужен! - Знаешь в каком месте и с какой скоростью по спидометру (навигатору) тебя щелкнул выскочивший из кустов инспектор ДПС. - Иногда на трассах дает сработку у заправок. - Удобно, не надо резко тормозить. История: Трасса проходит через село, сразу знак 40, проулок - снова 40, и т.д. практически до конца села. Последний проулок, знак 40, через 50 метров знак главная дорога (слева примыкает колея с фермы). а метров через сто - знак: конец населенного пункта. Проезжая знак 40, плавненько увеличиваю скорость, за знаком гл. дорога пищит детектор, (на спидометре чуть за 50). Тормозит "волшебник". -" у вас скорость 52 км/час". - Ему : ну и что? Рарешенная скорость 60, Вы меня засекли после примыкания к главной дороге второстепенной - у меня стоит радар-детектор, и я точно знаю в каком месте вы измерили мою скорость. ( К слову - машина ДПС стояла на помойке). На этом раговор и закончился.
У меня так же чек загорелся сказали что 2 кислородник начал искать везде по разному от 4000 до 6000 типо оригиналы. от ВАЗА ставить не стал месный кулибин сказал что не на долго хватит. нашол магазин там все датчики есть даже можно выбрать. И такой был как в статье но я взял с родным штекером что бы не париться. Поставил све ровно. Если кому надо в Чите магазин читашинторг - автореспект там пацаны нормальные я их с этими датчиками достал теперь они все знают.Кому надо номерок я в фото галерею скинул фото. Цена 2300р.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
sergey84, молодец,только пара замечаний...) полировать лучше на мокрую,меньше риск перегреть фару,то что паста не работает с водой-чушь!3м паста 1 номер-на водной основе! с наждачкой осторожнее надо быть!на фарах есть заводской лак,можно его стереть и отполировать фару идеально,НО через месяц,максимум два помутнеет сразу(((( полировать следует сначала первым номером потом вторым. для новичков:полируя фары,не переусердствуйте со скоростью,лучше потратить больше времени,чем "поджеть" фару-перегретый пластик мутнеет,весь смысл полировки сводится к нулю!не вздумайте обезжиривать фару растворителем-лак или свернётся или облезет!
добавлю ещё одно-фару лучше снять,так и удобнее контролировать процесс,и края лучше полируются без риска задеть близлежащие детали.