Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Ну хорошо что держит, просто такую площадь клещами плотно не зажмешь просто на заводе обжимается пресом равномерно а тут если перестараться и бачек лопнет новый, в общем тонкая система, молодец раз получилось...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
А ну я наоборот считаю что давление в системе ниже при использовании кондёра, но это ИМХО. Так как постоянно маслают вентиляторы. И температура по крайне мере у меня не превышает никогда с включённым кондером при любой нагрузке 88-90 градусов. Вот Жара у нас как раз и началась в день замены бачка. Днём под 30 Цельсия и выше, езжу много и по городу по пробкам и по трассе, и вваливаю ей прилично. И всегда только с кондёром. Жару не переношу. С момента выхода статьи проехал уже около 600-700 км дача у меня в одну сторону 50 км. Два раза в неделю точно мотаюсь. Ну и так дела есть. Да и селёдка идёт езжу ловить. Короче много проезжаю особенно летом. Сегодня проверял всё нормально. уровень стоит всё сухо! Ещё позже отпишусь. Думаю что всё будет хорошо
Что именно интересует? И причём тут кондюк? а отписатся не проблема....
При включеном кондюке в летнее время радиатор работает на пределе температур и давление выше в радиаторе, вот выдержит ли такие нагрузки вот об этом и отпишись...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
raft117, Поверь - не обязательно должно болтаться, чтобы не было контакта. Пайка со временем становится хрупкой и появляются микротрещины, окисляются и контакт пропадает. Хотя визуально все целое. Но под микроскопом очень хорошо видно становится. Это так - лирическое отступление. Молодец, что нашел. Думаю, пригодится многим.
--------------------
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Помню, была у Барнаульского клубня такая же проблема, и приборка такая же в точ -то ч... Не знали что делать, думал пропаять, не помогало... Эх, молодцом
ПОМОГИТЕ .НИССАН НОТЕ CR 14 - 1. На датчике №1 дросселнои заслонки когда педаль газа опущен должен быть 0,36 вольт (Мануал ЕС-236). А показывает 0,71 вольт. А на №2 0,93 вольта. Нажатая положение 4,28 вместо 4,75. 2. Заслонка приоткрыто при при off, Так должен быть или полностью закрыто???? А если закрыто как это сделать ??? Я никаких регулировачных винтиков не заметил. спасибо.
--------------------
Nissan Note. CR14.GPL. Acento (Confort) .07.2009. Italia.Piano di Sorrento (NA).