Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
На днях тоже перестал крутиться моторчик, оказалось что сгорел тепловой предохранитель, поставил на 3А 130С (родной стоял на 2А 140С, Panasonic EYP-2BN135). Транзистор вроде был целый, но я его тоже заменил на IRFP064N, родной стоял NEC K2500 (смутили выходные напряжения при смене оборотов моторчика).
Я менял каждый год, потому, что надо менять как минимум раз в год и цена копеечная на неоригинал Сакура. Кстати, Сакура покачественнее сделана. Но инструкция - это да! повеселила, хотя может быть есть и такие, что и куда бенз заливать не знают.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Бывает же такое! 9-ого числа вечером решил написать статью про то как я установил на свой Sylphy мотор печки от 10-ки. Написал! Сегодня зашел выложить, а тут такое!))) Себе делал не снимая 10-ый мотор с пластикового основания. Теперь его можно снимать и ставить за 2 минуты, открутив всего 3 гайки, не снимая всю улитку. Меняй хоть каждый день)))))) Работает 4-й месяц. Тоже обклеил шумоизоляцией. Дует как дьявол!
Поменял термостат, а греться стал ещё больше...уже греется после 10 минут работы, а раньше чтоб нагрелся нужно было ездить весь день...в чём причина??? установили может не правильно
Прошу добавить в шапку!!!!!!!!!!!!Смазку которую использует автор применять нельзя,производитель поправил свою продукцию,изначально она была для этого, видимо в последствии у людей стало клинить и производитель изменил назначения.Есть похожий пакетик там розовая паста она подходит для суппортов.Есть 4 продукта которые нельзя применять для суппортов хотя изначально было можно,короче у торгашей еще остались партии где написано-применять для суппортов можно,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,сам купил на днях как у автора,так ,что как то так..........
Элементарные вещи - замена коллектора? Хм. В условиях кухни изготовить и зменить, так что ли?
Экскюз нас, я всего лиш выразил свое отношение к такого рода поломкам.
Цитата: AlI
К сожалению, качество деталей для ВАЗов крайне не ровное, брака и откровенного амна слишком много.
По моему употреблять слова качество и ВАЗ в одном предложение это богохульство. Расскажу историю из жизни в свое время у меня была семерка классика и как-то заклинило на ней термостат, на большом круге, думаю надо менять. Приезжаю на авто рынок смотрю мужик запчастями на ваз торгует, подхожу, говорю термостат нужен только хороший, он мне говорит хорошие это немецкие но они по дороже. Я у него не на вящего спрашиваю: Мужик ты чем травишься? Он говорит: В смысле? Я: Да без смысла, по твоему немцам там от скуки заняться не чем, и они по ночам запчасти на жигули штампуют? Следующая его фраза меня просто убила, он говорит: мамай клянусь немецкий, возьми не пожалеешь, потом придешь еще мне спасибо скажешь. Беру, а на нем прям выбито Made in Germany и что самое удивительное он почти пять лет отработал, для жиговского термостата это не малый срок. Это первый и единственный раз когда мне попалась качественная запчасть на жигули, посмотрим как себя мотор отопителя покажет. В любом случае если он отработает один год, то в год 940 рублей не так уж и много.
gambit, Элементарные вещи - замена коллектора? Хм. В условиях кухни изготовить и зменить, так что ли? ЗЫ К сожалению, качество деталей для ВАЗов крайне не ровное, брака и откровенного амна слишком много.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Самое главное забыли показать и обьяснить!))) Там еще колечко стопорное есть, которое установить на место не сняв целиком привода, почти невозможно! я так их три штуки сломал!)) В итоге часть одного кольца где- то застряла внутри, мыл очень тщательно - не помогло(( граната не отходила и 1500км(((
Да уж.....хотя может кому то и пригодится статья.Добавлю-по мануалу замена фильтра нужна после 60 000 км в наших условия в два раза быстрее то есть где на 30 000 км или по состоянию.
износ подшипника качения в горизонтальной плоскости намного больше чем в вертикальной.читай курс -детали машин! нижняя часть сепаратора будет изнашеваться в виде овальной формы,из-за чего начинается биение шариков...
Дак а я тебе про что говорю!!!!!! И вообще с чего ты взял что там подшипники стоят а не втулки?
Цитата: sergey84
вазовский мотор предназначен для работы в горизонтальном положении
статор и ротор-это не подвижная и подвижная часть эл.двигателя. износ подшипника качения в горизонтальной плоскости намного больше чем в вертикальной.читай курс -детали машин! нижняя часть сепаратора будет изнашеваться в виде овальной формы,из-за чего начинается биение шариков...
наглядно!скоро и у меня наверно умрет...вазовский мотор предназначен для работы в горизонтальном положении.А у нас мотор в вертикальном положении-по-этому рано или поздно тазовский загремит
Не на долго включим логику, как ты думаешь при каких условиях на ротор больше нагрузки: 1) Если статор все время лежит горизонтально в одной позе? 2) Или же если статор установлен вертикально? Ты хотя бы знаешь что такое статор и ротор? Любой электродвигатель работа которого из изначально предназначена в горизонтальной плоскости в вертикальной отработает в десятки раз дольше по одной простой причине износ всех рабочих поверхностей будет происходить РАВНОМЕРНО!!!!
наглядно!скоро и у меня наверно умрет...вазовский мотор предназначен для работы в горизонтальном положении.А у нас мотор в вертикальном положении-по-этому рано или поздно тазовский загремит