Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
19 марта 2009 02:54 | ICQ: 371924538 | | Город: Волгоград
Группа: Главные инженеры Регистрация: 6.11.2008
Snayper Расскажи лучьше в момент перехода с третий на четвертую как машина себя вела, точнее как долго думала(переключалась) По эдеи она как раз по достижению 180должна была преключится на 4! Как было у тебя!
13 октября 2009 12:15 | ICQ: -- | | Город: Новосибирск
Группа: Инженеры Регистрация: 7.11.2008
Я на своей 170 ездил... Двиг орет как бешеный... До 120 км/ч нормальный разгон, потом потухает... После 140 км/ч вообще по чуть чуть разгоняется... После 160 км/ч мееееедленно стрелка движется Запас вроде был у машины, но дорога кончалась Так что на этой машине мой предел 170 км/ч. Ездил на Тойота Корона Эксив далеко за 180 км/ч. Тойота Таун Айс 175 км/ч гонял
У меня до 150 разгоняется с 80 бодренько, но потом провал какой-то и до 160 медленько так медленько, но уже страшновато на 165 я перестал экспериментировать. А то ощущения были что летишь над землей так низенько низенько и колеса как будто чуть касаются земли. А зад качает, что аж страшно становится.
--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Публикаций: 0 | Комментариев: 20
"Гости" не могут комментировать данную фотографию.