Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Я не помню, что за антенна, сейчас даже надпись на ней стерлась. Вроде Лемм какой-то... Закрепил на кронштейне. Минус такого размещения кронштейна - при открытии крышки багажника антенна бьет по пассажирской передней двери. Не царапает, но все равно не приятно. Поэтому открываю багажник плавно. Можно подобрать вариант по короче. Высота - что-то около метра. Когда брал, ребята настраивали - немного откусили кусачками верхушку. Кронштейн черный, краска за два года эксплуатации стала облазить (думаю, надо брать либо какой-нибудь нержавеющий или ставить антенну на магните). В общем, не самый удачный вариант крепления. Рация стоит в кармане под рулем - прорезал отверстие для антенны в пластике. Тангетку повешал на подрулевой переключатель. Ставить рацию над магнитолой (1-диновая) не захотел. Рация - Мегаджет 600, прием/передача - устраивает. Есть глюк - при проезде под ЛЭП фонит - появляются помехи, нужно покрутить шумодав. Автоматическим шумодавом не пользуюсь.
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Мне нравится полностью перед! Капот и передний бампер очень даже! Нужны пороги, которые связывали бы передний и задний бампер, а то получается спереди массивно и сзади, а по бокам узкий сток. Задний бампер мне не понравился, но его можно и оставить, дополнив расширением арок до его уровня, тогда будет гармонично.
Вообще за попытку 5! Мне слабо.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Так новые винограды кажется сделаны на базе тииды и "е"нота. Можно пересаживаться...
На счёт этого не знаю, но вот знаю одно: вэдовые - только 1,5 литра, что крайне мало. Двушки - только FF.
А, в целом, да, Нот, хороший вариант, но винг 11 кузов пока по мне. хз..
И кстати, сделан на базе по моему не применимо к японцам. Почему: кузова все разные. А вот агрегаты... Например моя подвеска и мотор: любая из машин 1999-2005 года серий: санни, ад, Силфи, пульсар, и т.д (скорее забыл про кого-то). А вот всё остальное, у них, разное, включая зеркала заднего вида...
Не, я не пилот. Летали когда-то, когда в конторе было много денег... Это было еще где-то в 2010-2011 гг., на старой работе. Когда сели на дорогу пилоты разрешили выйти только двоим из вертолета. Да, МИ-8.
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
13 декабря 2013 14:45 | ICQ: 485650607 | | Город: Уфа
Группа: Главные инженеры Регистрация: 20.08.2010
Сперва подумал ,локомотив новый чтоли)))
--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!