Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
29 сентября 2011 22:13 | ICQ: 463415376 | | Город: Новосибирск
Группа: Инженеры Регистрация: 23.04.2011
В целом по динамике на старте если плавно то 1.8 уходит вперед, если на автомате, он не дает раскрутить т.к на типтронике. Типтроник и все 1.8 со старта далеко позади) Сам по себе вариатор энергосберегающе работает, ровный старт, плотное ускорение, без всяких рывков.
--------------------
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
26 сентября 2011 21:32 | ICQ: 93336462 | | Город: Новосибирск
Группа: Инженеры Регистрация: 25.10.2008
всё верно, обе машины 2 литра. вторая машина IL85, за рулём его младший брат. на весы не заезжали,но моя тяжелее килограм на 40-50. белая на финише была раньше на 1 метр :)
26 сентября 2011 19:52 | ICQ: 463415376 | | Город: Новосибирск
Группа: Инженеры Регистрация: 23.04.2011
Ну согласись было бы страшно проиграть 1.8 да. БЕлая тоже 2 л. ВИдно что машины идут вровень, следовательно либо они исправны либо у них одинаковая поломка. А тот фактор что белая чуток вперди-только человеческий (позже газ нажал, например или вес доп оборудования)
--------------------
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
28 июля 2011 18:17 | ICQ: 495089237 | | Город: Омск
Группа: Главные инженеры Регистрация: 11.12.2008
Волт у кого руки правильно растут!!!!!!!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я имел в виду, чтобы по твоему отчету народ не кинулся лихорадочно мыть такие форсы. Мало ли что натворят. Чтобы, не дай Бог, претензий к тебе не было. У тебя руки что надо!
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Хм... Покатайся сначала. Посмотри на результат. Расход и прочее. В общем, не торопись с отчетом. Работа сложная, кривые руки могут тут напороть косяков...
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Кружочки вокруг окон... Как бы выразиться-то... Это прокладка или колечки какие-то? Тоже старые поставил назад? Не пострадали при снятии? Из чего они? Типо резины что-то?
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
25 января 2011 18:19 | ICQ: 93336462 | | Город: Новосибирск
Группа: Инженеры Регистрация: 25.10.2008
про что конкретно рассказать? про подиум или про светящийся порог SYLPHY ? накладки на порог делались долго, пришлось экспериментировать с зеркалом. в итоге были заказаны накладки из пластика, куплена зеркальная плёнка, потом вручную вырезана надпись(плоттер такую плёнку не берёт).ну а подсветка диодами с торца. Подиумы делались дома.дверь под ними практически полностью вырезана,остался только контур. форма создавалась из пены, потом эпоксидка, сверху всё зафлокированно.