Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
диски поведёт, если с сотки оттормаживаться а потом в пойло....
Есть хороший опыт ,когда летом час на малых оборотах по дерьмовой дорге и через ручеёк ,глубина даже на капот вода не пошла,а диски пришлось протачивать,и было это на крепкой саньке 91 года. Поэтому ,я теперь перед нырянием даю машине поработать на холосты (включин кондишка) или глушу минут на пять,а сам по лужице хожу дно проверяю ,на всякую срань типа подводных булыжников.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
chipars диски поведёт, если с сотки оттормаживаться а потом в пойло.... :) А когда скребёшся по бездорожью, а потом помаленьку штурмуешл речку - не поведёт... Они ж холодные!
Понятно, что авто не предназначено... но всё же. Иногда, ввиду скромности бюджета хочется иметь "униварсал".... На днях буду думать и делать помаленьку.
ЗЫ: я бы быстрее обратил внимание, на раскалённые штаны да в воду (выпускной коллектор)... Там чугун или что то типа, может и лопнуть.... Хотя, нужна практика.
ЗЫЗЫ: лопнули обе туманки (стёкла) однажды по весне при очередном броде. (были включены и очень горячие..........) :(
Генератор и так переживёт ,а воздухозаборник над седаном,аля камаз будет смешно,лучше трубу в салон ,как у грузавиков. Беда в другом,что машина не предназначена для купаний, и надо её охлаждать перед запуском,а то меньшее ,что слусится ,это поведёт диски тормозные.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Вот это по нашему. Хочу темку создать на форуме о подготовке авто к небольшим водным штурмам.... Из первого что бросается в глаза - это закрыть гену, и забоник воздуха поднять.
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
9 сентября 2009 13:02 | ICQ: 464743145 | | Город: Москва
Группа: Главные инженеры Регистрация: 17.11.2007
Красивое фото! Вопрос - фотографа пешком через лужу отправлял?
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Нет неочень! После пяти дней таких катаний с муфты начало выделяться какоето масло.Придётся отмывать и смотреть чего потекло. Нагрузки то бешеные ,на спидометре бывало за 130 зашкаливало при скорости километров в 50.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18