Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
кстати на сколько я знаю,вариатор не любит знакопеременных нагрузок... т.е. нежелательно задним ходом на бордюр карабкаться...а! вариаторы способные передавать более 300 ньютономнтров производят только ауди и ниссан.. ниссан глория и ниссан скайлайн тоже из ваших...тока ни! ко!му!!!оффтоп... тока мне кажется что аватар николаича н а бачинского похож?
у меня Силфи 2 л пробег 160 т.км -подскажите что мне ждать от моего варика?Вопрос связан с тем что. мне сказали этот пробег смертельная цифра для Вариатора.
Да не парься ты, все ломается рано или поздно. Любую коробку можго убить за одно движение. Меняй NS-1 или 2 вместе с фильтром (обязательно!) и ездий пока. Война план покажет, может и 260т накатаешь.
1.Прогрейте жидкость CVT в ходе 10-минутной поездки 2.Слейте жидкость через возвратный шланг масляного радиатора и залейте свежую, через заправочную трубку во время работы двигателя на оборотах х.х. 3. Заливайте новую жидкость, пока она не начнет вытекать из возвратного шланга. Для этой операции потребуется объем жидкости, на 30-50% больше нормы.
Объем жидкости: прибл. 8,1 л •Используйте фирменную жидкость для CVT от Nissan (NS-1). Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла . код масла NS1(NS2) для заказа на EXISTe - KE909-99940 (99942). При замене масла меняйте масляный фильтр (номер 31728 ) – жизнь коробке это продлит.
4. Проверьте уровень и состояние жидкости."
Полная замена-более чем просто.Причём без спец-приспособлений. Слил,всё что слилось с поддона-предположим два литра-залили нового два литра.Сняли шланг с коробки на радиатор-завели машину.Через шланг слилось два литра-заглушили и опять залили нового два литра.И так до тех пор пока цвета жидкостей-старая и новая-не сравняются.
Цитата: ddd
я поменял без замены фильтра, мож конечно не правильно сделал...просто стоит он 3500р
Сделал неправильно. Сетка очень мелкая, забивается. Не помню, врать не буду, но по моему стоил около 1200 или меньше.
97т пробег полёт нормальный, тоже слышал, что варик на 150 может выйти из строя и конструкция "мопед" не всем нравится, но скажу, что он экономичный, на счёт замены тоже говорили, что это реально, правда цены в Сочи на с заменой хотят де то 25'000руб один у меня минус, бывшая хозяйка не знает когда меняли там последний раз масло и если в японии его меняли 60т км, то я начинаю остерегаться, что мне пора его тоже менять...... и ещё мне вот хотелось бы знать.... был момент, заехал в хорошую горку, хотел развернутся там, но не было мест пришлось задом ехать вниз, только вот не включил заднюю передачу, спускался на D в итоге под конец горки (внизу) движок выключился.... сильный косяк я натворил, как думаете?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: unique
был момент, заехал в хорошую горку, хотел развернутся там, но не было мест пришлось задом ехать вниз, только вот не включил заднюю передачу, спускался на D в итоге под конец горки (внизу) движок выключился...
Ну, насколько я понимаю, это вообще нехорошо. В режиме D движение назад должно быть невозможным. Один из несомненных плюсов автоматических (и вариаторных, как их подвида) коробок заключается в том, что машина на горке не откатывается назад, что позволяет спокойно стартовать на любых разумных уклонах.