Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Так и нету этих однозначных ответов про датчик)))) мне тоже интересно, что если его погреть зажигалкой, если такое вообще возможно. Я не смог запустить в -22 градуса. Установил автозапуск - проблема решилась. Думаю это самое верное решение. Кстати, кто практикует, скока за ночь съедает 92го три таких запуска, может четыре?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я надеялся, что не так много будет расходовать(((( а в общем то фиг с ним, зато мотор с утра тепленький. В -30 свою точно не запустить будет. Был случай: ночью температура упала до 25-27 градусов, к утру чуток потеплело, ну град. 22 было. Вышел запускать, бжик - бжик, схватывает, но не запускается. Покрутил раз семь, АБК вроде крутит бодренько, - ни в какую. Ну думаю свечи залил и бросил это дело, поехал на трамвае. К вечеру стало потеплее, град. 18 - думаю сработает. Опять бжик бжик - та же история. Вызвонил брательника, (у негго санька 01 года) думаю нада отгонять на мойку греться. Решили кинуть провода, попробовать. С первого раза покрутил, вроде схватывает. Со второго подхода почти с полоборота запустил. Странно как то. Толи искры от батареи не хватает, не понимаю... На следующий день поставил старлайн Б9, щас милое дело)))
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Shumakoff, слышал когда-нибудь - "свечи заливает" ? так вот если они мокрые, запаришься заводить. Решение - 1) тапку в пол и заводить - это продувка свечей, топливо не льется, 2) выкрутить и просушить свечи.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 53
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я обо что и говорю, что вроде как свечи залить должно было, но запустился методом прикуривания, при этом свой аккумулятор был еще живой (тока запускать не хотел). От сюда вывод, что вроде как и датчик не припятствовал и свечи сухие были
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Shumakoff
Так и нету этих однозначных ответов про датчик)))) мне тоже интересно, что если его погреть зажигалкой, если такое вообще возможно. Я не смог запустить в -22 градуса
Если на улице до -32, то автопрогрев и не ставлю на ночь, с утра со второй секунды заводится. Думаю копать тебе нужно не в сторону датчика или компьютера, а в сторону аккумулятора изношенного, масла зимнего, свечей новых... У меня ранее было подобное, но всему виной была релюшка зажигания, но это из темы "Повышенные холостые обороты двигателя". Удачи!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Kolek
В прошлом году - тоже замерзла. Ничего не помогло - ни прокаленные свечи, ни прикуривание, ни зарадка АКБ. Только отогревание на мойке. На мойку лучше ехать на эвакуаторе - лучше разориться. Меня на тросе привезли и по ходу после этого начались проблемы с рейкой!
+ тоже самое, проблемы с рейкой после перегона в мороз!