С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: если оставить колеса повернутыми и вытащить ключ из замка зажигания, то иногда(!) при вставлении ключа и попытке его повернуть ,чтобы завести машину, ключ отказывается поворачиваться и руль как будто блокирован. При ровно стоящих колесах такого не бывает. Проблему решаю путем вынимания ключа, поворачиванием руля влево-вправо и уже потом вставляю и завожу. Есть мысли что это за фигня?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г. Кузов QG10, Двиг QG18
Florian, это не фигня, а обычная блокировка руля, она присутствует на всех иномарках. Заводская противоугонка, так сказать. Приехал на парковку - выключи зажигание - вытащи ключ - поверни руль. Итог руль не крутится, ключ тоже не крутится. Садишься в машину - втыкаешь ключ и одновременно крутишь руль и ключ - всё в норме
Нужно это для того, если машину заведут от проводков, то руль не смогут крутить.
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18