Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
sipi18, Ну 3 очка эт маловато, ни о чем не говорит. В цилиндре до 60 очков давление поднимается. А так ездить это как на бочке с порохом: может и будет работать, а может и гидроудар поймать и ремонту станет несравнимо больше. Это еще не учитывая ситуацию, в которой остановка двигателя может стоить здоровья...
Неее, я то уж так ездить не буду. Просто охото то точно понять, а то начнёшь разбирать и ещё что-нибудь вылезет ((((Цепь точно под замену, интересно звездочки в обяз нужно менять!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sipi18
Сколько очков нужно накачивать
Сколь компресор дает, столько и нужно. И двигатель должен быть как минимум теплый. По звездам, смотреть надо, в каком они состоянии, не глядя навряд ли диагноз поставить можно.