В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
sipi18, Ну 3 очка эт маловато, ни о чем не говорит. В цилиндре до 60 очков давление поднимается. А так ездить это как на бочке с порохом: может и будет работать, а может и гидроудар поймать и ремонту станет несравнимо больше. Это еще не учитывая ситуацию, в которой остановка двигателя может стоить здоровья...
Регистрация: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Сколько очков нужно накачивать?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Неее, я то уж так ездить не буду. Просто охото то точно понять, а то начнёшь разбирать и ещё что-нибудь вылезет ((((Цепь точно под замену, интересно звездочки в обяз нужно менять!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 год. Qg18de.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 758
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 103
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: sipi18
Сколько очков нужно накачивать
Сколь компресор дает, столько и нужно. И двигатель должен быть как минимум теплый. По звездам, смотреть надо, в каком они состоянии, не глядя навряд ли диагноз поставить можно.