Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Добрый день уважаемые одноклубники. Везде пишится что про это много статей но я их не могу найти на сайте. А проблема в следующем: холостые обороты никогда не плавали, машина внезапно заглохла и не заводится . при включении зажигания чек не горит, выяснилось что сгорел блок управления двигателем, поплавились дорожки и транзисторы (хотя может это и не транзисторы я не электрик). Вопрос в следующем блок меняется полностью или ремонтируется? Что еще проверить чтоб не спалить новый, (если я правильно понял то необходимо менять датчик хх) Еще раз извините за избитую тему. Хотелось бы также узнать ориентировочную цену ремонта.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
я извиняюсь конечно, но вы по какому номеру с квадратиками заказываете? на самом блоке номер у меня например A56-P63 A37 машинка 2001 г QG18 еще он продублирован с торца в виде штрих кода с номером. Давненько заказывал себе блок на nissan sunny но пришел немного с другими цифрами в конце (перекупщик обманул) и он в принципе подошел только горел чек потом выяснил что данная модификация идет с датчиком температуры в MAFe и подогревом катализатора чего у меня не было, но я восстановил свой старый блок и не стал заморачиваться. Блок себе недавно заказа из Новосиба за 1.5рубля плюс доставка.(магазин авториф)