Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Перелопатил весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Ситуация такая: Холодный двиг работает нормально, как ему и положено. На прогретом двиге, при оборотах до ~750-800 идет писк из под капота. При увеличении оборотов хотя бы до 900 писк пропадает. На N и на D (при нажатом тормозе) ситуация одинаковая. Едет машина нормально. Грешил на натяжной ролик.. заменил подшипник в нем.. только время зря потратил. Тон писка может меняться на более низкий (но не всегда) если обороты просаживаются до 550-600.
Какие есть мысли? В сторону каких подшипников смотреть?
зы: пробег 189 тыс.км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ГУР допустить можно, он начинает крехтеть при малейшем отклонении шкива от вертикальной плоскости.Для гуревича можно и рем комплектик приобрести, лишним не будет, тем более перед зимой) И само сабой разносить все внутри. А уш помпа, тише воды ниже травы. А свист это сочетание либо воздуха сильного напора, либо зацепления тонких краев детаелей)
Сообщение отредактировано 2 сентября 2011 13:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Тут другой вопрос.......на кой это все менять? что бы источник звука определить? или узлам хана приходит?
ГУР у меня уже умирает. Его когда в прошлый раз разбирали (меняли резинки), сказали, что он долго не пройдет - там клапан уже плохенький, да и церапины глубокие. Помпа уже болтается так, что страшно ездить.
У меня просто товарищ отдам такой же двигатель, как у меня - на его машину дерево упало, машина ремонту не подлежит. А у него Каска. Ему все равно :) А мне приятно :))))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Цитата: Morfeus
Я так и не понял СВИСТИТ ИЛИ ГУДИТ
у себя я склоняюсь больше к писку-свисту, но никак не к гулу.
Цитата: a2a
ГУР допустить можно, он начинает крехтеть при малейшем отклонении шкива от вертикальной плоскости
тоже была такая мысль, тк может быть, что ремешок перетянут, но засовывая голову под капот навстречу писку-свисту, то склоняюсь в сторону ролика-генератора-компрессора (ну или где-то в том районе)
Вот кончится сегодняшний ДР, протрезвеет голова, начнется отпуск.. кабы успеть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км