Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если ДВС тянет нормально до 2.5х а потом не едет,измерь компрессию в цилиндре.И еще желательно поехать на диагностику и проверить (Мотодоком) на сколько растянута цепь.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Такая же ситуация, поменял уже все практически(МАФ,лямбду,топливный фильтр, бензонасос, помыл дроссельную заслонку, помыл форсунки, удалил катализатор) осталось только компрессию померить да цепь как вы говорили. А как еще можно проверить натяжение цепи?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Всем доброго времени суток ,ребят подскажите машина не едет, на холостых все хорошо нормально набирает обороты , как начинаешь ехать до 100 не разгоняет как будто душит машину,при резком старте если его можно назвать резким тупит ужасно после 4000 об вроде начинает кочигарить до5000 т и больше 5100 не крутит на ходу,диагностика ничегоне показала ,грешит на цепь поменял лучше настало , некоторые сервисники говорят на клапан ЕГР ,давление топлива 3.5 .будущее пробовать откидывать лямду .подскажите что не будь.....
Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет, несколько дней назад встретился с подобным! масло ест ? у меня умерли каты и не крутился двигатель, ехала максимум 100, удалил поехала нормально!