С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Alexsahkoff, похоже, в лямбде беда. Если новую взять не вариант, попробуй у кого-нибудь на пробу взять переставить или на разборке возьми - хотя бы посмотришь, меняются ли показания и как себя машина вести будет. Только имей в виду, лямбда начинает нормально работать только после того, как разогреется, а если с разборки брать - неизвестно ее состояние, плюс прокалить хорошенько придётся.
Был на диагностике колдовали, колдовали, вердикт умерающяя лямба все таки! но чет все равно сомневаюсь я! Ну выхода нет надо брать! Подскажите, какую лябу надо брать если новую, экзист выдает мне 3 аналога Achr 90109-44 - 4031р Meat&Doria 81529 - 4728р Bosch 0 258 007 202 - 6778р
___________________________ Nissan Bluebird (Sylphi) 2003 г.