Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2008    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > ECU Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 21 22 23  >>  Вперёд
   

Сканер своими руками

klay Не в сети |   Ссылка на пост | #211 | Добавлено: 26 января 2012 18:43 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

На счет панели не подскажу. Последнюю версию год назад запускал. Работала.

А шнур USB->COM точно исправный? Попробуй проверить вместе с адаптером по методе, подсказанной Валентином. См. пост №1 на форуме вингроудов
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.


И какой адаптер k-line, кстати? Да и марку шнура USB->COM пиши. На каких микросхемах? (см. хотя бы в диспетчере устройств название дров)

Файл .ini не нужно смотреть. Его размещаешь в папку с прогой, и тогда появится еще один профиль в первой странице проги. В этом профиле будут только те пиды, которые Валентин оставил для своего Ниссана.
Но для лямбды не тот файл нужен. Там в архиве лежит (был по крайней мере) ФАЙЛ ГРАФИКА. Не помню расширение, но ты прям из проги его открой и он увидится.
Т.е.
1) запускаешь прогу по своему профилю
2) открываешь окно "графики"
3) там кнопка есть типа открыть или как-то так (пишу по памяти)
4) жмешь эту кнопку и указываешь путь к файлу от Валентина.
5) Нажимаешь ПЛЕЙ. Смотришь, как он ее проверял.
6) На этих же настройках (пидах) запукаешь ЗАПИСЬ своего двигла и делаешь манипуляции ГАЗОМ для ОБОРОТОВ, как Валентин.
7) Анализируешь графики сам, или выкладываешь на форум
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, там подскажут.

ЗЫ: мог немного напутать, но в целом так.

Сообщение отредактировано 26 января 2012 18:56. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #212 | Добавлено: 26 января 2012 19:53 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

Цитата: klay
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904&page=238

Так шнур переходник значит GEMBIRD.В деспетчере устройств написано Prolific USB -to-serial bridge(com3).Подключаю переходник к компу ,к переходнику адаптер ,делаю тест в гипертерминале буквы пишуться нормально .Так что может быть??????
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети |   Ссылка на пост | #213 | Добавлено: 27 января 2012 05:13 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Если дрова Prolific, значит на микросхеме PL-2303. Не самая лучшая микросхема для Ниссана, но вроде должно на ней работать. Единственно, дрова нужны патченные для скорости 10400. Взять можно, например, здесь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
по ссылке из строчки "1. Мой вариант K-Line адаптера в архиве PL2303-OBDII.rar вместе с драйвером и патчем для скорости 10400."
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #214 | Добавлено: 27 января 2012 20:37 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

Цитата: klay
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767 [/quote
Не могу скачать проблемы с летелбит не даёт!!!!!!!!!1

А нет прошу прощения всё скачал!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировано 27 января 2012 20:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
Navigatoromsk Не в сети |   Ссылка на пост | #215 | Добавлено: 28 января 2012 17:40 |  
Борис
Водители


посетитель

Возраст: 43 Лев

Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Navigatoromsk,

ссылка на драйвер [url=http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20814_WHQL_Certified.zip]www.ftdichip.ru[/url]
Цитата: Navigatoromsk
Добрый вечер всем. Недавно я стал счастливым обладателем птицы, теперь изучаю темы на форуме. Решил выложить свой собственный вариант адаптера. Это аналог известного мастеркитовского BM9213, но вместо FT232BM использовал FT232RL, схема получилась проще. Всё работает, в том числе с ноутбуком. Привожу схему адаптера и разводку платы. Плата изготовлена лазерно-утюжным методом. Затраты на детали меньше 300 рублей. Если не требуется L-line, то просто нужно выкинуть из схемы транзисторы Q1, Q2, резисторы R3-R5.

[url=http://s002.radikal.ru/i200/1105/41/9c606bb2a463.jpg]Электрическая схема[/url]

[url=http://depositfiles.com/files/uwmr989q6]Архив: Схема и файл разводки печати в формате *.lay для программы Spring Layout[/url]
______________


Драйвер лежит здесь [url=http://www.ftdichip.com/Drivers/CDM/CDM20814_WHQL_Certified.zip]ftdichip.com[/url]
___________________________
ВАЗ-21102 2001 г.в. 09.2009 - 07.2011
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 4WD 2002 г.в. 07.2011 - ..........
ICQ: 229320115
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #216 | Добавлено: 1 марта 2012 20:37 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

klay,
Добрый день .Выкладываю файл записи с tecu.Езда рвномерная с работы до дома.3,5 км.Обороты больше 2000 не подымались.Меня волнует расход ! По трассе в норме если не топить на сотню в 6,7л укладываюсь а вот по деревне 17-18л блин.Вот ищу причину такой фигни.Датчик лямбда новый NGK стоит,маф от ваз2110 бошш 037.Вторая запись на холостом ходу .Сперва вкл. зажигание а потом а потом завёл.сРАЗУ ВОПРОС ПОЧЕМУ РАСХОД ВОЗДУХА ПОКАЗЫВАЕТ ??????????И почему зажигание на незаглушённом двигле 50 градусов?????Это нормально???? Просто мне цепь недавно меняли може накосячили??? Да кстати расход по програме Panel по этому маршруту показывает 8 литров на сотню а по факту 17!!!! Как быть может он кудато девается??? Мимо !
Да кстати куда выложить этот видио файл???

Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Сообщение отредактировано 1 марта 2012 20:16. Редактировалось 10 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети |   Ссылка на пост | #217 | Добавлено: 2 марта 2012 17:15 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

to slavok-66: Да, вариант выкладывания инфы НЕ САМЫЙ УДАЧНЫЙ, мягко говоря...
Что тебе помешало выложить сами файлы графиков?!! Нихрена по видео не понятно. Из того, что понял - все у тебя в порядке. По крайней мере грубых неточностей я не увидел, а подробно не разглядишь...

Выкладывай САМИ ФАЙЛЫ ГРАФИКОВ! Так понятнее. И несколько КАДРов, снятых в разных режимах с указанием, какой когда снимался. И логи.

По расходу - а чего ты хотел ПО ДЕРЕВНЕ?! У меня подеревне расход 30-40л/100км... И это НОРМАЛЬНО! Блин, я уже на всех форумах рассказывал, про то, какой должен быть расход. И вроде в этой ветке тоже. Почитай раньше, если не найдешь - еще раз напишу.

Расход воздуха показывает на заглушенном двигле - это нормально. Так же, как и другие параметры, которые показывать вроде не должно. Про это уже тоже писАли. Причина в том, что у некоторых датчиков есть ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, ниже и выше которых он показания не выдает. Вернее ECU не выдает. Т.е. если ты смотришь какие-то параметры, ты САМ должен думать о том, когда и на какие параметры можно опираться. Причем в этом нет ничего сверх сложного. Ты сам сходу нашел неувязки почти все.

Для того, чтобы смотреть ДОСТОВЕРНО расход по панели, ее нужно, прежде всего, ОТКАЛИБРОВАТЬ! Никакие изначальные параметры не дадут приемлимой точности. А порой и вообще хоть какой-нибудь точности. Во время и после калибровки ездить всегда нужно так: 1) ЗАПУСТИЛ ПАНЕЛЬ 2) Завел двигатель 3) едешь 4) заглушил двигатель 5) остановил панель.

Как по мне, так для постоянного наблюдения за расходом МУЛЬТИТРОНИКС более практичен. ИМХО.

Сообщение отредактировано 2 марта 2012 17:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #218 | Добавлено: 3 марта 2012 02:03 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

klay,
Будь добр напиши как сохранить кадры и логи.Графики я сохраню.Пойдёт если я сохраню на х/х, потом 1000 оборотов,потом 2000 оборотов,и 2500 оборотов и при трогании с места с ездой опять?А про панель штука интересная.Я поехал в город горела лампочка .Залил 6 литров .И скатал их я пока опять не загорелась .Получилось на 90 км .Панель показала 5,8л/100 км ,а по факту 6,6л.Разница не большая хрен с ней.Но по деревне по маршрутам которым еду она показывает 9-11л/100 а по факту 17-18 почему такая разница???Откуда такая погрешность у панели??? Было по трассе 12% погрешность а по деревне стало 50%.Отсюда вопрос какие параметры там учитываются для вычисления среднего расхода на сотню??? Кто может так обманывать??? Бензин же мимо не бежит ни куда.Я думаю если панель не откалибрована и пусть будет 12% , но это должна быть погрешность всегда и на трассе и в деревне а так как то не получается.

Сообщение отредактировано 3 марта 2012 02:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети |   Ссылка на пост | #219 | Добавлено: 3 марта 2012 06:08 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

На счет панели сильно не подскажу, т.к. сам ее не пользую. Запускал только в ознакомительных целях. Вообще вопросы по панели лучше задавать в той ветке, где ты панель скачал. Только при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОГО прочтения ХЕЛПа и конкретными цифрами и фактами. По трассе ты залил от лампочки до лампочки 6л. Это понятно. А в деревне лил тоже от лампочки до лампочки? Или как высчитывал расход? Вообще для калибровки (и проверки точности) таких объемов очень мало. Нужно хотя бы литров 40-50 скатать. А так погрешность зажигания лампочки может достигать нескольких литров. Вот и считай. 6 литров ты на самом деле сжег или 3? А может 9? Лампочка ведь по поплавку реагирует. А какая там точность...

По калибровке почитай, как нужно калибровать мультитроникс. Манель в этом отношении ничем не отличается. первый пост в теме http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=56&t=214&sid=6222118a39c1fa3e51e6d4bc8c857ca9

Вообще смотри в панели по чем считается расход. Мож там чего лишнего включено?

КАДРы сохраняются во вкладке "Таблица параметров реального времени". Логи сохраняются автоматически, если включить в настройках галочку "лог-файл". Почитай еще раз хелп от проги. Там расписано все по пунктам. И читать не много. Минут 10.

Параметры выкладывай как написал, только не разделяй, что б было понятно, как ведет себя лямбда и МАФ в переходных режимах. Полезно несколько раз нажать и сразу отпустить педаль газа. От МАФа не надо ДВА графика.

Вот LECSA советовал:
графики ЛЗ+ДПДЗ+время впрыска - этим мы надеюсь посмотрим как ЛЗ реагируют на обогащение (на хх+ 2500)

Сообщение отредактировано 3 марта 2012 06:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #220 | Добавлено: 3 марта 2012 15:42 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Парни есть авто Sylphy 00г.в. QG18DE Japan есть бук и скачал прогу TECUv2.3.2.4 что мне есче нужно??? с паяльником неочень !!! Есть возможность приобрести ELM327... но так и не понял будет работать или нет??? посоветуйте
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети |   Ссылка на пост | #221 | Добавлено: 3 марта 2012 17:03 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

ELM327 с прогой TECU работать БУДЕТ! Для твоего двиги можно ELM327, но лучше (быстрее работа) применять K-line.
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #222 | Добавлено: 4 марта 2012 19:40 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

klay,
Вот выкладываю графики.Лямда график отдельно сделал ещё.Сделан при поездке по деревне с нерезкими разгонами и отпусканием педали газа.Там есть момент на резкий разгон лямбда уходит в обогащение смеси так должно быть???? Страно на графике 1500 оборотов ДПДЗ показывает 0,6 а на 2000 0,58в страновато.

Добавлено спустя 39 секунд:

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

klay,
И ещё вопрос у меня когда зажигание включил на не завёл угол 50 градусов так долно быть или много???
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети |   Ссылка на пост | #223 | Добавлено: 5 марта 2012 05:24 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

Привет! Да нормальные у тебя графики. При разгоне ты резко увеличиваешь впрыск топлива, следовательно лямбда ДОЛЖНА уйти в обогащение. При отпускании педали (отсечка топлива) впрыск становится около 0 и лямда должна уйти в обедненку. У тебя по ходу так и есть.

По поводу графика ДПДЗ если заморачиваешься, то нужно было тогда вывести графики оборотов. Например графики 1) ДПДЗ 2) Обороты двигла 3)датчик МАФ 4) время впрыска
Иначе неинформативно. Но я думаю, там у тебя все нормально будет.

Вообще, я так понял, ты заморачиваешься из-за УОЗ и расхода по деревне? И то и то у тебя нормально на мой взгляд. Хотя я, конечно, не диагност. Основываюсь на прочтенном из форумов.

При заглушенном двигле зажигание может быть каким угодно. Пока двига НЕ РАБОТАЕТ, какое нах у нее зажигание? То же самое, что расход бензина на заглушенном двигле искать. :)

ЗЫ: И непонятно, какая у тебя машина. Сделай подпись.

Сообщение отредактировано 5 марта 2012 05:36. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
slavok-66 Не в сети |   Ссылка на пост | #224 | Добавлено: 5 марта 2012 12:41 |  
Вячеслав
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Дева

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 170
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск

klay,
А коррекция нормальная??? Не богатит???? График сделаю такой.На счёт угла на вкл.зажигании сомнения потому что на жигах при такой процедуре показывает от 14 до 16 градусов проверял не один раз.Просто прошу если можеш проверь у себя на вкл.зажигании.
Компресию я мерил пляшет от 13 до 13,4 .Просто у вазов при таком же маршруте как уменя(у друга приора,живёт рядом,и работаем в одном месте) расход 10-12 по деревне.А ещё про угол !Когда меняли цепь всё выставили по меткам но при заведении двигателя пока гидронатежитель не заработал видать цепь перескачила и загорелась ошибка .Я потом не стал весь двиган опять разбирать а на верхних распредвалах перекинул цепь на шаг и ошибка пропала ,на думаю всёравно не попал!Хотя на холостых система корректирует угол.Я сделаю график угла от оборотов посмотрим потом.
Да кстати прогревов сильных нет с утра на котле стоит а потом в гараже тёплом!И ездию я как пенсионер!!

Сообщение отредактировано 5 марта 2012 12:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy FG-10,QG-15 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
klay Не в сети |   Ссылка на пост | #225 | Добавлено: 5 марта 2012 16:20 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 76
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск

У меня на включенном зажигании УОЗ показывает 110 :) и я не парюсь. Коррекция долговременная у тебя 100%. Это идиал! Иногда пыталась уйти в 108%, но это в ответ на перегазовку. Более точно я не подскажу. Я только научился ГРУБЫЕ косяки видеть. У тебя их вроде нет. Я не практик-диагност. Я больше по вопросам ПОДКЛЮЧЕНИЯ к машине. А интерпертировать параметры - только в общих чертах. Если хочешь более точно про свои параметры узнать - выложи кадры и графики на форум
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
. Там спецы подскажут, что еще выложить. И куда копать.

По цепи - вполне возможный косяк. Спроси там же.

Мой кадр. Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Сообщение отредактировано 5 марта 2012 16:41. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Wingroad LE 4WD WHNY-11 QG18 122л.с. 2003г АККП 185/70R14. RI-500 v33.Texet-700
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 21 22 23  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • OBD сканер
  • сканер ошибок не видит двигатель!
  • Автоодеяло своими руками ...
  • Ремонт двигателя QG15DE своими руками ...
  • Обновляем комплектацию своими руками
  •  
     
    Новое сообщение - Сканер своими руками
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON