Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Ребят, владею машинкой совсем не давно, но вот прошло пару месяцев и стал обращать внимание на подвеску... Читал я про подвеску на наших машинах, но не ожидал что будет так часто подвеска напоминать о себе. Вообщем подвеска очень мягкая, особенно зад, когда едешь один в машине, пробивает на каждой третей яме, так, что аж сердце замирает, пробивает до отбойников. Ну а если посадить кого назад, то пробивать до отбойников будет на каждой второй яме, блин, при такой подвеске даже в багажник ничего тяжелого не положешь. Последний раз был очень разочарован, когда ехал ~ 80 км/ч, асфальт ровный, ям не было, и попалася волна, так вот на этой волне, при сидящем с зади человеке, зад пробился до отбойников. Особенно расстроился, когда покатался с друзьями на разных машинках, посмотрел как они проезжают неровности, я себя такого позволить не могу :( Что делать? Стойки менять, пружины? подскажите ...
Сообщение отредактировано 14 апреля 2008 11:25. Редактировалось 1 раз(а)
Мущины, вот мой личный опыт: отездил год умерли передние стойки, воткнул новую Каябу и уже два гогда всё ОК 2100 за штука, один раз потратился чучуть и никаких проблем, а все ети прокачки, проставки лишняя трата средств и времени.
Простите но ето лично моё мнение.
P.S. Задние стойки у меня не на етой не на цефирке до неё никогда не умирали , может просто повезло.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Панкрат, А как каяба по жесткости? Согласен, что новое всегда лучше старого. Просто люди жалуются, что хватает ненадолго. Хотя многое зависит от манеры езды.
Выдержали за два года 6 перегонов туда обратно Новосибирск-Усть-Илимск 53 трасса, кто знает кака там жопа за Канском поймёт, А ваще 80% езжу один или с женой и управл. отличное, но когда 4-5 чел. вместе с водилой становится валкой и неочень, жопу легко пробить.
НО ваще пока я доволен.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Привет всем. Вчера был на сервисе. Заключение такое, менять рулевую рейку. Меня беспокоит что появился стук, когда на месте руль подергать влево впрево резко, и гремит в подвеске когда по кочкам едешь. Можно ли ездить дальше с такими проблемами или менять рейку??? И какой у нее номер???
Ребята стойки меняйте сразу по кругу тогда разница будет ошутима !Я менял сначало перед так как меня он начал беспокоить но поменяв перед на KYB я заметил что меня стал беспокоить зад (невывозит неровности) поменял зад стал доволен!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
VOLANT, А какой пробег, почему сразу менять. Можно и подтянуть, если нет серьезных повреждений или огромной выработки. Это предусмотрено заводом. Правда процедура гемморойная. Хреновый доступ и силу подтяжки надо определять опытным путем ( подтянул - проехал).Там выше коротко описано. Обычно сервисы не хотят связываться - денег много не возьмешь, а время потратишь.
Сообщение отредактировано 16 мая 2008 00:36. Редактировалось 1 раз(а)
Serg001. Пробег 150 тысяч, на сервисе сказали что все писец, надо менять, у друга тайота он сказал что если подтянуть, то она потом еще быстрее убъется. Сказал ездий так. Вот и не знаю, что делать, нашел контрактную за 4500 полностью в сборе, за работу 1800 хотят.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
VOLANT, В принципе новую рейку после установки тоже надо регулировать. Я думаю, если все равно готовишся к смене, можно и попробовать подтянуть. Теоретически, выработка больше по центру рейки ( больше механическое воздействие) и в крайних положениях нагрузка после подтяжки будет больше. Поэтому тянут буквально по 10 градусов. регулировочный болт давит на рейку через пружину, т.е. не очень жестко. ( вот схемка). Так же влияет и состояние рулевых тяг. Много инфы по рейке на WINGROAD.RU Посмотри все ветки, может пригодится. Вообще доверяешь мастеру, или лучше проконсультироватоься где-нибудь еще?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
По ходу ремонта подвески столкнулся с необходимостью замены больших сайлентов, пыльников рул-х наконечников, пыльников шаровых и, возможно, самих шаровых. Аналог сайлентов вроде подобрал - N2432WB от RBI (спасибо форуму!), по шаровым тоже что-то упоминалось (аналоги, как отдельно, так и с рычагом в сборе). А вот с вышеуказанными пыльниками борода - только в сборе с конкретной деталью. Может кто менял эти треклятые резинки, и знает номера аналогов? Посоветуйте, как лучше поступить...Ситуёвина просто пренеприятнейшая.