Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Хотел почистить теплообменники (печку и кондиционер). По порядку.
Выдергиваем клипсы и снимаем ящик
Откручиваем винты и убираем крючок
Тянем и
отсоединяем
Откручиваем и убираем крышку
Откручиваем 1 и 3, отсоединяем 4. Немного подаем в салон улитку и откручиваем 2 (еще есть три самореза около перегородки моторного отсека, откручиваются на ощупь).
Откручиваем. Вынимаем улитку частями через низ (кстати, так и не понял - кто что там отрезает, какие ребра жесткости? Я что-то не так, наверное, делаю, что у меня все легко вышло).
Откручиваем
Используя нехитрые приспособы смотрим и радуемся (или плачем если любите без фильтра кататься)
Берем светодиодный фонарь (небольшой) и светим сверху. Снизу будет видно - мыть или не мыть. У мну все чисто - просвечивается отлично. Только немного пыли было.
Вот отсюда. Исправил добавлением поролона в крайнюю складку.
Мотор печки. Цифры - 25A00000, 12V 030827. Размеры имеются. Чуть позже постараюсь накидать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вчера ставил вот такую штуку
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот так выглядит на столе
А вот так на месте
Держится на шлангах. Качает отлично. Подсоединено через реле. Питание подается при включении зажигания, отключается через ~5сек. после выключения.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Еще поменял прокладку КХХ. Обучал фишкой коричневой. Раза с 4-5 получилось - обороты 700 стали. Пока не заметил проблем. Если будут - сгоняю на сканер.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Перебрал рейку рулевую + тяги + наконечники + вехний сальник. Оригинал (ну нах этот китай - накрутился уже его). Тяги еще живые немного (шевелятся с натягом), но еще раз разбирать через год ну очень в лом. А чтобы не стучала слева - подложил под пластиковое кольцо в торцевой гайке виток скотча. Не люфтит больше в этом месте. Обнаружил, что крестовина на карданчике по одной оси уже клинит. Попробую по размерам найти. Все же руки зачесались - снял панель и добрался-таки до радиатора печки. Можно сказать - зря потратил день. Но одно скажу точно - одна только помпа не поможет ей, нужен бОльший радиатор печки еще. Попутно поменял лампочки в климате - ни одна кнопка не светилась + при разборе сдохла подсветка одометра. Почти идеально встала лампа W1.2W в цоколь одометра.
Пока фоток-эскизов не могу вставить - времени капец, как не хватает.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
492976N085 Ремкомплект - 709,88 (кстати, в комплекте была торцевая гайка. Мне она не понадобилась) 485206N025 наконечник (пара) - 2809,05 485216N025 тяга рулевая (пара, в комплекте пыльники, хомуты) - 2641,08 492656N000 сальник верхний - 163,05 482346N000 направляющая (которая под регулировочной гайкой) - 337,94 И что я скажу? Стучать стало меньше. Но стук остался все равно. Поэтому, если сухо - нечего туда лезть.
Поменял топливный фильтр (и резиновые колечки на нем тоже, дабы после не лезть туда еще раз). Потратил 30 минут. Распилил старый - черный весь 170444M405 уплотнительное кольцо топливного насоса - 101,03 164004M405 фильтр - 653,66 170494M400 еще одно уплотнение фильтра- 118,16 1734201A00 кольцо уплотнительное (под крышку) - 216,98
Заменил масло в двигателе - Motul Econergy 0W-30, 500 за литр. Фильтр оригинал 1520865F0A - 232,23
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да какая гигантская - на рейку ушло около 8 часов вместе с поиском приспособ для окручивания-закручивания всякой фиготы вроде тяг. Фильтр внутри черный, снаружи - мазута (имеется в виду фильтрующий элемент).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поменял вчера колечки на форсунках. Две потеть начали, заменил все. Были чистые, аж обидно, что только из-за них разбирал. Заодно глянул на заслонки - работают отлично и легко. 166185L310 - 110 руб./шт. 166185L300 - 140 руб./шт. Наконец-то отрегулировал ДПДЗ - щуп аж 0,35 заходил туда. Теперь как и в статье - 0,05 включено, 0,15 выключено. Завтра будем посмотреть.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Посмотрел. Плавающие обороты при 1700-1900 пропали. Двигатель и АКПП как-то по-другому стали работать. Еще не понял - хорошо или нет.
Случилось так, что летние тоже Continental купил. ContiPremium Contact 2 195/60/15. И дицки тоже взял новые - RW Classic H372. Тачка - зверь стала :)
На зимних только 2 шипа потерял на переднем левом. Это, считаю, отличный результат - АБС постоянно работала и шипы лед крошили тоже. Скорее всего выпали при последней поездке в Барнаул - по асфальту при плюсовой температуре 13 км/ч.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну