Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 64
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
добрый день! Когда купил машину сразу внимание не обратил, что один боковой поворотник стоит не родной и не работает. Когда я снял его увидел, что штекер или патрон который на проводах отсутствует. Сейчас купил себе оригинальный поворотник и думаю как бы это все собрать. Не хочется ломать патрон на самом поворотнике и паять провода. Может кто знает какой номер этого штекера, чтоб заказать или от чего-нибудь другого подходит?