Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
добрый день! Когда купил машину сразу внимание не обратил, что один боковой поворотник стоит не родной и не работает. Когда я снял его увидел, что штекер или патрон который на проводах отсутствует. Сейчас купил себе оригинальный поворотник и думаю как бы это все собрать. Не хочется ломать патрон на самом поворотнике и паять провода. Может кто знает какой номер этого штекера, чтоб заказать или от чего-нибудь другого подходит?