Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Пипец, Пипец, Интересно я тоже нашел эту лампу в ней просто лежала лампочка,вставил загореласьно при закрывании багажника она тухнет,проверял через подлакотник на задней седушке
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 438
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Народ, всем привет. В общем появилась такая хрень, когда машина уже хорошо прогрета и на ней я проехал минут так 20-30 то на остановке в положении селектора D начинает идти вибрация по салону, попросил помочь товарищей нажать на тормоз и пошел смотреть что за хрень, так вот дребезжит выхлопная труба, на подъемнике смотрел вроде бы все резинке на месте, но может я слепой и проглядел чего. К мастеру пока не ездил, но надо. У кого еще такая хрень???? P/S/ На Р или других положения такого нету и звук перестает идти когда оборотs в районе 750.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Обороты низкие, около 550 наверное? Вот детонация и появляется... Посмотри в каком состоянии воздушный фильтр, при необходимости просто продуй его компрессором, я думаю поможет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2006, 1.5л, автомат, 4WD ---> Toyota Prius Hybrid 2007(низколетящий стелс :) )