1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
поднимаю тему понову! ставлю себе 20ку на место 18го. моторчик куплен+навес+коса+мозги от лаурели. год 2000. вот меня интересует про прошивку акпп про что было сказано здесь.. можно подробней..
пс. горел желанием на дет.. но поставив плюсы и минусы для меня оказалось не бюджетно..
да и 16вешка была... псс. 16ve хочу...
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
ставил мозги от 20го при наличии 18 двига..(18 мозг сгорел) машинка вела себя бодрей. коробас даже перестал пинаться при переходе на 20й мозг. что случалось при наличии 18го.
но когда опять поставил мозг 18го ( электронщик починил сгоревший) коробка тупила... в горку ехала 30кмч... не переключалась и тд и тп гнала... но после обкатки (70км) в таком режиме стала вести себя идеально! нет больше таких глюков. с коробкой ничего не делалось.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
и так продолжу.. машинка и все содержимое в сервисе.. сегодня позвонили.. сказали что возникнут проблемы с подключением коробки. на ср20 стоял варик а у меня автомат и по фишкам не встает. у меня 2 фишки а там 1 на коробку. предложили не очень хороший вариант. найти варик и блок управления к нему.
теперь вопрос как косу 20 соеденить с коробкой? у кого какие мысли соображения?
делимся соображениями... завтра еду в сервис буду смотреть ситуацию на месте...
У меня такая же беда у меня ср 18 автомат передне приводный взял канструктора за капейки 4вд в идеале хочу на свой все переставить но у ср20 больше подушек и лыже нет, касу обязательно менять ? или по штекерам подойдет ? к кампу ? если просто менять касу наверно панель снимать придется ? чтоб удобнее было ? подскажите ! я так понял каробка с ср20 на ср 18 не пойет чтоб двигу не менять а просто его вудовым сделать на ср18 да и кому надо че с ниссана блюберда пишите на мыло машина в разборе много чего есть ! вот номе если че ! 89233167759 Иван ! в наличии два движка ср18 одна коробка задняя дисковая балка 4 двери капот багажник комп с ср18 каса печка вся в зборе и новый кузов на донеры не разу не битый !