При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
А что на Алтае сильно тепло ? Или просто на воду посмотреть поедешь ? Погоды нигде нет... Можно перефразировать вопрос: а с Кемерово никто в Турцию не поедет, да?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Здоровенько всем) кето менял сальники свечных колодцев??? и кто регулировал шайбы клапанов (короче которые вместо гидрокомпенсаторов стоят у нас) ))))))))) надо))) пора пришла заняться авто))
Да реалбно поменять сальники! Только надо руки приложить!! На главной есть статья с фото и комментами про это дело))) Есть вариант на разборе купить)))) Кстате, разбор АвтоМагнат прекращает своё существование и там цены сейчас очень доступные!!! Эт так для справок)))
mixxasik, приветик! Ой как жалкоооо... Теперь на Бандите ездишь? Ты это - быстрее покупай новую, а то скоро холода ))) Ты наклейку, кстати, клубовскую снял с птички или с ней продал? Может автоматически новый человек в клуб вступит.