1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вообще я бы хотел попросить кого-нибудь из Омска у кого есть резина хорошая и мягкая на тест в долгу не останусь просто отдать 13 тыщ за резину и разочароватся будет печально((
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
приезжай на встречи клуба, у меня стандарт 185х65 вполне глотает нормально, сильные стыки тоже чувствуются - но не так как ты описываешь вчера прокатился на kia ceed sw - ребята я вам скажу это вещь! корейцы научились так класно делать машины, я понял как должна работать подвеска - тихо и хорошо глотать даже значительные неровности. вот думаю может в наших машинах шумки мало отсюдо и такие отзывы нелесные о подвески?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый