Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вообще я бы хотел попросить кого-нибудь из Омска у кого есть резина хорошая и мягкая на тест в долгу не останусь просто отдать 13 тыщ за резину и разочароватся будет печально((
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
приезжай на встречи клуба, у меня стандарт 185х65 вполне глотает нормально, сильные стыки тоже чувствуются - но не так как ты описываешь вчера прокатился на kia ceed sw - ребята я вам скажу это вещь! корейцы научились так класно делать машины, я понял как должна работать подвеска - тихо и хорошо глотать даже значительные неровности. вот думаю может в наших машинах шумки мало отсюдо и такие отзывы нелесные о подвески?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый