Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Народ подскажите пожалуйста образовалась небольшая проблема. При быстром ускорении и резком торможении авто тянет в право,если разгон и торможение плавные, машина ведёт себя нормально. Может у кого есть какие соображения поделитесь.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Такая же проблема, за зимней резине (бриджик) едет ровно, купил новую резину (кордиант спорт) стало клонить в право! Такое ощущение что это всетаки дело в резине, тем более что она русская,т.к. сход развал делал, было все норм, в ямы жесткие не влитал, давление в шинах одинаковое...и еще вот интересно я вешу под сотку, может дело во мне)))
бывает бывает стойки обычно как ушатывает начинает уводить к стате при замене стоек развал нам не нужен ето обдираловка для тех кто не в курсях ну тока если ето не налет на яму то тогда обязательно 5 6 градусов уводит вот так
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: fen_nix
наши супер дороги, выполненные в виде /\.
...это делается для отвода воды с дорожного полотна... ...уводит может потому, что одно из передних колес опережает другое (опережение в 5 мм - это около 17 градусов)
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...