При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Народ подскажите пожалуйста образовалась небольшая проблема. При быстром ускорении и резком торможении авто тянет в право,если разгон и торможение плавные, машина ведёт себя нормально. Может у кого есть какие соображения поделитесь.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Такая же проблема, за зимней резине (бриджик) едет ровно, купил новую резину (кордиант спорт) стало клонить в право! Такое ощущение что это всетаки дело в резине, тем более что она русская,т.к. сход развал делал, было все норм, в ямы жесткие не влитал, давление в шинах одинаковое...и еще вот интересно я вешу под сотку, может дело во мне)))
бывает бывает стойки обычно как ушатывает начинает уводить к стате при замене стоек развал нам не нужен ето обдираловка для тех кто не в курсях ну тока если ето не налет на яму то тогда обязательно 5 6 градусов уводит вот так
...это делается для отвода воды с дорожного полотна... ...уводит может потому, что одно из передних колес опережает другое (опережение в 5 мм - это около 17 градусов)
___________________________ Chevrolet Captiva 3.2 V6 4WD Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...