Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня случилось похожее горе! С утра было все нормально, до работы и обратно проехал без происшествий! После работы поехал по делам и тут случилось необъяснимое! При старте на одном из светофором, машина отказалась разгоняться, с каким усилием я бы не давил на газ, обороты 2000 и не более и динамики нет ни какой, меня наверно все кто был позади меня материли.. кое-как добрался до места, так как машина отказывалась ехать!! но после того как птица постояла час полтора, поехал назад все пришло на круги своя, динамика замечательная! Замое интересное появилась проблема и исчезла, на приборке ни какие лишние лампочки не горят и не моргают...
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Все просто сначала меняешь датчик подачи воздуха как я около 3000 р., а потом тупо меняешь коробку и всё сразу начинает работать!!! Не тешь себя илюзиями ( я тоже думал пару лямд и норм, ага херушки) коробка !! все беды от замены в ней масла, да и срок 140 т км. это её предел я уже 4 такого вижу и решение нашлось только одно замена АКПП.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Мне меняли лямбду, ну уменьшился расход на 1 литр примерно и ошибка пропала, и динамика поднялась как только прогу подправили только вот 120 км\ч и всё больше она не пошла, начались вопросы и десятки то и диагностик, выход простой читаем выше :((