1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Приветствую,нужен хромированый молдинг на задний бампер,тот который длинный.Цвет серый,кузов в подписи. Если есть в наличии какая цена? Если можно в личку
интересующийся
Возраст: 59
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Форсунки на qg15 166000AX000. Вот такие, а то попадаются все четырехдырчатые... [url=https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/179/forsunka-kod.jpg][/url] [url=https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/179/forsunka-chistaya-i-kolotaya.jpg][/url]
Сообщение отредактировано 16 июня 2011 12:02. Редактировалось 2 раз(а)