Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Одинцово
Всем добрый день. Хочу рассказать историю устранения последствий бокового удара об бардюр.Зимой не вошел в поворот и меня боком ударило об бардюр точнее левым, передним колесом. Удар был такой силы, что машина аж заглохла. Сразу перекосило руль, колесо наклонилось во внешнюю сторону. Поехал в сервис, сказалали, что типа все в норме. Меняйте стойку. Я купил новую стойку и на всякий случай и рычаг... поставили, все осталось по прежнему. Потом один мастер говорит, что нужно менять поворотный кулак и рулевую тягу и рулевой наконечник. Я купил, заменил, и о чудо колесо встало на место. Но возникла другая проблема. Так как поворотный кулак покупал без датчика АБС, а прежний снять не получилось, придется еще и датчки покупать. В жизни бы не подумал, что он новый так дорого стоит. Но нашел на разборе за 1400 р. Что ж делать покупать нужно. Хотя не пойму почему но лампочка абс сейчас не горит, хотя датчика нет. И вот думаю, как проверить работоспособность датчика б/у? У кого какие мысли?
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.