В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Недавно рассказали такую тему, что если залило свечи, то, чтобы просушить и завести авто, достаточно утопить педаль газа в пол, и "японец не дурак" отключит подачу топлива в инжектор. Правда ли? А-то была как-то ситуация зимой, выкручивал свечи и просушивал. Такая процедура сэкономила бы время.
Поправил название, ребят, думайте прежде чем назвать тему
Промодерировал: ZhekaBS (1 марта 2011 00:51)
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ZhekaBS
Теперь я понял откуда такие ощущения про стартер
Вот щас не понял???? Аккумулятор 45Ач само то для моей птички - у меня нет телевизоров, крутых магнитолл с сабвуферами. За мои короткие поездки такой аккумулятор успевает подзарядится. При заводе в мороз крутит офигенно. Недавно завез его на Лескова в реактор, померяли под нагрузкой выдал 11,9 В. Прикуриваю всех подряд. Переставлял к брату чтоб завестись в -30 - крутит как ошалелый. И кто говорит что типа 70Ач клевый я с тем не разговариваю. Если ставить 70 то нужно ездить по 100-200 км в день, а у меня 40 выходит.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Пробывал способ с отключением бенза насоса, не очень эффективно! А вот педаль в пол, это да, действительно эффективно! Ну а если ни один из способов не помог то ставлю эл. плитку под поддон на полтора часа и после этого педаль в пол, завожу даж когда очень залитые цылиндры!
Пробывал способ с отключением бенза насоса, не очень эффективно! А вот педаль в пол, это да, действительно эффективно!
Отключение бензонасоса помогает тем у кого электронная педаль газа, да еще и непосредственный впрыск, вот у меня на QR20DD, а то по другому не продуть!
Добавлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Цитата: GnoMM
№17 - управление двигателем 2, чего это такое не знаю
Могу предположить, что это предохранитель форсунок!
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Честно говоря, перечитав все топики я так и не понял как делается продувка ))) Сегодня у меня залило свечи дай бог по самую резьбу, ну я по старинке и выкрутил их и понес сушить домой.
В итоге-то, как делать продувку свечей на QG18DE? Ок, педаль в пол сделали, начали крутить стартером:
1) Сколько крутить по времени? 2) Крутить при выкрученных свечах или вкрученных залитых? 3) Педалью надо как-то "играть" когда крутим стартером?
Если залило "по самую резьбу" - сушить только свечи бесполезно. На большой шприц надеть кембрик и отсасывать. Потом хорошо бы компрессором продуть, большим. Затем в каждый цилиндр по 3-5 кубиков масла. Через минут 10-15 прокрутить пару раз, чтоб маслянная пленка восстановила компрессию, свечи на место и заводить.
Да, забыл добавить. Если есть режим продувки цилиндров (а он есть не на всех двигателях) крутить стартером надо с вкрученными свечами. Если свечи выкручены, обязательно отключить катушки. Выдернуть их из разъемов.
Сообщение отредактировано 19 января 2017 19:18. Редактировалось 1 раз(а)