Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
потертости сильные? а то из-за этого и хочу поменять......
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Добрый день! Есть ли у Вас: корпус воздушного фильтра и влагоотделитель, бачок омывателя, блок предохранителей (под капотом), капот, бампер? За ранее спасибо.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: john_k86
Добрый день! Есть ли у Вас: корпус воздушного фильтра и влагоотделитель, бачок омывателя, блок предохранителей (под капотом), капот, бампер? За ранее спасибо.