Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
потертости сильные? а то из-за этого и хочу поменять......
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Добрый день! Есть ли у Вас: корпус воздушного фильтра и влагоотделитель, бачок омывателя, блок предохранителей (под капотом), капот, бампер? За ранее спасибо.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: john_k86
Добрый день! Есть ли у Вас: корпус воздушного фильтра и влагоотделитель, бачок омывателя, блок предохранителей (под капотом), капот, бампер? За ранее спасибо.