При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
В общем такая проблема: Тахометр плавает, горит чек, прибор показывает ошибку 0335 - датчик вращения карданного вала. Отсоединяю датчик (в книжке написано, что тогда показания берутся с датчика распредвала) обороты успокоились не плавают, двигатель работает ровнее. Купил новый датчик, поставил опять стали плавать обороты, и двигатель заработал, как и при старом датчике. Так вот вопрос Это что пипец, карданному валу????
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Датчик коленвала находится чуть ниже маслянного фильтра, если масло сам меняешь то поймешь. Это не коленвалу конец а цепи ГРМ, похоже цепь растянута и ее пора менять.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
У меня просто тоже выскочила ошибка 0335, хочу поменять ДПКВ и ДПРВ местами. Если после замены местами ошибка измениться с 0335 на ошибку ДПРВ, то просто куплю датчик. Если нет то тогда цепь растянулась.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все логично сказал, я так же проверил...после смены местами датчика коленвала с датчиков распред вала, машина вообще не заводилась, после замены на новый , все стало нормуль и через 300-400 км и чек потух, самодиагностила показа 0000- ошибок нет.
Сообщение отредактировано 27 февраля 2011 21:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Это просто жесть!!! К датчику подлез, КОЕ КАК болт открутил. Как с датчика скинуть защелку так и не понял. Пытался выдернуть датчик - не получилось. Он ходит в право лево но не вытаскивается. Подлезть чтоб сковырнуть его не чем не смог. киря, у тебя он свободно вылез??? Что не так я делал? Посмотрел провода вроде в норме. Кстати после когда обратно болт затянул, поехал домой и мне показалось машина стала более динамичнее. Тахометра нет, но вроде обороты не плавают. Завтра утром посмотрю как с утра. Сегодня заводил с пульта утром движок прогрелся(минут 15), машина глохла. Минуты 3-4 поработает и обороты падали.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Цитата: romeo
НУ НЕ ПАНИМАЮ Я ЧЕМУ ТАМ ЛОМАТЬСЯ!!!
Там внутри постоянный магнит и катушка. Бывает обрыв обмотки-датчику капец! А бывает просто размагничивается.Проверить без осцилографа не получится,но датчик начинает "чудить" Как-то так!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Что за дырочка то? у меня внешне вообще ничего не обычного было, целый был только в масле.
Сообщение отредактировано 13 марта 2011 00:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Заменил датчки положения, проехал 400км ошибка не потухла. Сбросил клемму на 10 минут, сбросил ошибку. Поездил и снова выскочила ошибка. 0335. С чего начать????
PS Настроение упало.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
могу добавить свои пять копеек - когда мы сдергиваем абсолютно любой датчик и загорается джекичан - то электроника переводит всю систему питания в аварийный так сказать режим и двигатель едит по усредненным параметрам. Например - знакомый не мог завезтись с мороз, я ему тупо сбросил клемму с мафа и он завелся :))), т.е. двигатель заводил машину вслепую без датчиков. сообсетственно - у тебя может быть проблема абсолютно с любым датчиком, помоему гдето уже обсуждали - у тебя есть датчик положения коленвала, и рядом стоит другой датчик - так вот он тоже может мудрить, как называется забыл, но он напрямую зависит от датчикаколенвала.... млин забыл как называется, т.е. когда этот датчик выходит из строя, то сканер показывает ошибкуименно датчика коленвала, хотя датчик коленвала может быть не причем - во как :)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Млин, тему до конца не дочитал - оказывается об этой проблеме уже написали... погу посоветовать одно - ездий в аварийном режиме пока
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Пред история машина Nissan Sunny двигатель QG16 Сингапур. прогорел клапан заменил также заменил поршневые кольца и маслосемные колпачки загорелся Чек сбрасывал несколько раз не помогает выдает ошибку 0335 ошибка коленчатого вала. поменял местами датчики ошибка осталась подскажите пожалуйста что может быть
Привет однофорумчане, очень долго находился в тени (Не было времени зарегистрироваться) Если по порядку то: Ехал как-то раз на обеде заправить свою синюю птичку бензином, в перевал встретил небольшую колонну двигавшуюся потихоньку вверх, ну я даванул и взял эту высоту с пол пинка, пристроился за автобусом, и только после этого меня осенило, что это похоронная процессия, ну и что-то меня перемкнуло и я вспомнил что низя занимать место в движущейся колонне, я еще дал нагрузочки на мои все четыре колеса и так же непринужденно обогнал последнее препятствие перед свободой. Заправил свою малышку, и поехал домой, на обратном пути у меня загорелся чек, тут все и началось....... Поехал на диагностику в представительство NISSAN, мне подключили диагностику и сказали тупит датчик ЕГР (Датчик дожига топлива). Предстояла поездка за 400 км, и мне мастер сказал да хоть до Москвы (Видимо он забыл сказать что могу и не доехать) Приехал на место за 200 км и решил ехать домой, но кто-то этого не хотел..... Машина стала глохнуть на каждом светофоре и месте остановки машины, просто обороты падают до нуля и мотор глох, такое же было и в режиме езды, даешь нагрузку на движок в виде завышенных оборотов, и потом при отпускании педали газа она сбрасывала обороты на нуль и глохла, была жара и в городе я заглох раза четыре, потом когда село солнце я заглох два раза на 160 км(т.е. по 80 км нормально езды). И тут я натолкнулся на само диагностику машин (Ключ в положение ON, ждешь 3 СЕК, 5 нажатий педалью газа в секундный интервал, ожидание 7-8 сек и последнее зажатие педали газа на 10 сек) Выдало ошибку 0335 (как потом понял это датчик коленвала) Как решал проблему: Поменял датчик коленвала с номером 23731-4М500 (у нас стоит 1600 рэ) и машинка запела, находится сзади двигателя в нижнем правом углу если стоять лицом к машине, всё делал вслепую, ключом скрутил болт, затем отключил клему, и тут началось в моем ремонте самое сложное - снять датчик, потратил 2 часа. Снял простой тоненькой веревкой - повернул датчик чтобы выпирал разъем для клемы и местом где вкручивается болт, обмотал веревкой по окружности и он сдался. ремонт закончился, глохнуть перестала, чек не горит, и самое приятное выдает на диагностики 0000. Параллельно со слов мастера поменял: 1. Свечи 2. Топливный фильтр 3. МАF 4. Прочистил топливную систему присадками 5. Поменял масло с полной очисткой
Я так думаю ничего это делать не надо было (Хватило бы только датчика), но возможно решил проблему комплексом замен
Прошу не ругать, я тут новенький и решил поделиться опытом, пишу первый раз
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG18DE 4WD