Привет однофорумчане, очень долго находился в тени (Не было времени зарегистрироваться) Если по порядку то: Ехал как-то раз на обеде заправить свою синюю птичку бензином, в перевал встретил небольшую колонну двигавшуюся потихоньку вверх, ну я даванул и взял эту высоту с пол пинка, пристроился за автобусом, и только после этого меня осенило, что это похоронная процессия, ну и что-то меня перемкнуло и я вспомнил что низя занимать место в движущейся колонне, я еще дал нагрузочки на мои все четыре колеса и так же непринужденно обогнал последнее препятствие перед свободой. Заправил свою малышку, и поехал домой, на обратном пути у меня загорелся чек, тут все и началось....... Поехал на диагностику в представительство NISSAN, мне подключили диагностику и сказали тупит датчик ЕГР (Датчик дожига топлива). Предстояла поездка за 400 км, и мне мастер сказал да хоть до Москвы (Видимо он забыл сказать что могу и не доехать) Приехал на место за 200 км и решил ехать домой, но кто-то этого не хотел..... Машина стала глохнуть на каждом светофоре и месте остановки машины, просто обороты падают до нуля и мотор глох, такое же было и в режиме езды, даешь нагрузку на движок в виде завышенных оборотов, и потом при отпускании педали газа она сбрасывала обороты на нуль и глохла, была жара и в городе я заглох раза четыре, потом когда село солнце я заглох два раза на 160 км(т.е. по 80 км нормально езды). И тут я натолкнулся на само диагностику машин (Ключ в положение ON, ждешь 3 СЕК, 5 нажатий педалью газа в секундный интервал, ожидание 7-8 сек и последнее зажатие педали газа на 10 сек) Выдало ошибку 0335 (как потом понял это датчик коленвала) Как решал проблему: Поменял датчик коленвала с номером 23731-4М500 (у нас стоит 1600 рэ) и машинка запела, находится сзади двигателя в нижнем правом углу если стоять лицом к машине, всё делал вслепую, ключом скрутил болт, затем отключил клему, и тут началось в моем ремонте самое сложное - снять датчик, потратил 2 часа. Снял простой тоненькой веревкой - повернул датчик чтобы выпирал разъем для клемы и местом где вкручивается болт, обмотал веревкой по окружности и он сдался. ремонт закончился, глохнуть перестала, чек не горит, и самое приятное выдает на диагностики 0000. Параллельно со слов мастера поменял: 1. Свечи 2. Топливный фильтр 3. МАF 4. Прочистил топливную систему присадками 5. Поменял масло с полной очисткой
Я так думаю ничего это делать не надо было (Хватило бы только датчика), но возможно решил проблему комплексом замен
Прошу не ругать, я тут новенький и решил поделиться опытом, пишу первый раз
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG18DE 4WD