При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Привет однофорумчане, очень долго находился в тени (Не было времени зарегистрироваться) Если по порядку то: Ехал как-то раз на обеде заправить свою синюю птичку бензином, в перевал встретил небольшую колонну двигавшуюся потихоньку вверх, ну я даванул и взял эту высоту с пол пинка, пристроился за автобусом, и только после этого меня осенило, что это похоронная процессия, ну и что-то меня перемкнуло и я вспомнил что низя занимать место в движущейся колонне, я еще дал нагрузочки на мои все четыре колеса и так же непринужденно обогнал последнее препятствие перед свободой. Заправил свою малышку, и поехал домой, на обратном пути у меня загорелся чек, тут все и началось....... Поехал на диагностику в представительство NISSAN, мне подключили диагностику и сказали тупит датчик ЕГР (Датчик дожига топлива). Предстояла поездка за 400 км, и мне мастер сказал да хоть до Москвы (Видимо он забыл сказать что могу и не доехать) Приехал на место за 200 км и решил ехать домой, но кто-то этого не хотел..... Машина стала глохнуть на каждом светофоре и месте остановки машины, просто обороты падают до нуля и мотор глох, такое же было и в режиме езды, даешь нагрузку на движок в виде завышенных оборотов, и потом при отпускании педали газа она сбрасывала обороты на нуль и глохла, была жара и в городе я заглох раза четыре, потом когда село солнце я заглох два раза на 160 км(т.е. по 80 км нормально езды). И тут я натолкнулся на само диагностику машин (Ключ в положение ON, ждешь 3 СЕК, 5 нажатий педалью газа в секундный интервал, ожидание 7-8 сек и последнее зажатие педали газа на 10 сек) Выдало ошибку 0335 (как потом понял это датчик коленвала) Как решал проблему: Поменял датчик коленвала с номером 23731-4М500 (у нас стоит 1600 рэ) и машинка запела, находится сзади двигателя в нижнем правом углу если стоять лицом к машине, всё делал вслепую, ключом скрутил болт, затем отключил клему, и тут началось в моем ремонте самое сложное - снять датчик, потратил 2 часа. Снял простой тоненькой веревкой - повернул датчик чтобы выпирал разъем для клемы и местом где вкручивается болт, обмотал веревкой по окружности и он сдался. ремонт закончился, глохнуть перестала, чек не горит, и самое приятное выдает на диагностики 0000. Параллельно со слов мастера поменял: 1. Свечи 2. Топливный фильтр 3. МАF 4. Прочистил топливную систему присадками 5. Поменял масло с полной очисткой
Я так думаю ничего это делать не надо было (Хватило бы только датчика), но возможно решил проблему комплексом замен
Прошу не ругать, я тут новенький и решил поделиться опытом, пишу первый раз
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG18DE 4WD