Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация. В задней правой ступице умирает подшипник (гул в машине, на колесе люфт). Купил подшипник, начал менять, как рассказано в этой статье Мне не удалось выбить указанный болт, он приржавел/прикипел/примёрз к сайлентблокам этих тяг. На 2х СТО сказали, надо срезать болт. А потом его остатки выбьются из тяг только вместе с сайлентблоками, т.е. тяги придут в негодность. Оригинальных сайлентблоков для этих тяг нет, только с тягой:( Искал тяги б/у-шные, но безуспешно (наверное плохо искал). Кстати, они подходят от Sunny FNB-15 4WD. В магазине "Ниссан авто" сказали, что могут привезти новые по 2200 р. за штуку и болт за 500 р. для замены подшипника это как-то дороговато:) Думал купить полиуритановые сайленты в "Точке опоры", но меня отговорили. Сказали, что для нашей зимы они не подходят. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Я хочу найти похожие сайлентблоки и болт. Если кто нибудь знает размеры того и другого, или от чего подходят, буду очень благодарен за помощь.
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нашёл на форуме drom'а сообщение:
Совет тем кто не может выбить болт при снятии ступицы. Я тоже выбить не мог, поэтому обошлись без этого. Пришлось снимать с рычагами (которые идут к ступице и крепяться этим болтом), т.е. откручивать рычаги с другой стороны. Чтобы их открутить надо сначала вытащить шрус со ступицы, иначе не выкрутить болт с рычага, а так вытащеный из ступицы шрус просто отводим в сторону и болт вынимаеться. Делать это лучше вдвоем, т.к. вынимать шрус из ступицы и вставлять обратно не очень удобно
Я недопонимаю суть процесса. В этом есть здравый смысл?
ps: как определил, что машина с севера?
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
я определил по двум критериям: 1. Варинат серверный (подогревы щёток, зеркал, задинх ног пассажиров) 2. Всё дно ржавое. Всё, что могло ржаветь, разумеется.
Цитата: stpetr
Я недопонимаю суть процесса. В этом есть здравый смысл?
Там ошибка (дром, что вы хотите...? ). Вместо
Пришлось снимать с рычагами (которые идут к ступице и крепяться этим болтом),
следует понимать так:
Пришлось снимать с тягами (которые идут к ступице и крепяться этим болтом),
На риснке: 1. - рычаг задний 2. Тяга поперечная (ту, которую ты не можешь открутить от выделленного болта) 3. Тяга вспомогательная поперечаная (стабилизатор)
Смысл в том, что нужно отркутить тяги от кузова (второй конец, на рисунке указаны). По сути, тогда, поворотный кулак у тебя останется с тягами..
Смотри, задняя ступица держится (в основном) за счёт трёх реактивных элементов: две поперечных тяги и один продольный рычаг...
У меня немного иначе (для справки), расположенны элементы:
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
С горем пополам поменял подшипник:) 2 дня вымачивал в WD'шке, поехал на станцию, там за пол-часа открутили. С другой стороны давануло сальник привода на редукторе. Там тоже ничего не откручивается Но схема уже известна - потеплеет буду мочить:)
___________________________ Новосибирск Nissan Bluebird Sylphy 2003 г. QNG10 QG18 (после февраля 2003 г.) 4WD
Сам езжу с купленным в бардачке. Уже второй. Сначала левый, теперь (спустя два месяца) правый. О причине сложно судить... Странно. Часто бывает из-за забитого сапуна (у нас он уходит вверх, в кузов). Но это разговор отдельной темы.
Рад что получилось. ЗЫ: нет гаек которых мы не отвернём!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 13
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
у меня была такая проблема,пришлось болт срезать и сайлентблоки тоже менял. на экзисте в каталоге есть их номера,а болт подходит от"таза"от кокого точно не помню но в ихнем магазине можно спросить.
Всем привет!!! Особенно тем у кого 4 WD и тем, кто затеялся поменять сайлентблоки в поперечных тягах задней подвески. Вобщем Вам понадобится приобрести 6 сайлентов с номерами 55152-51Е00 и 4 сайлента с номерами 55157-58Y00... Первые пойдут в короткую (переднюю) тягу и в "тело" ступицы, вторые в длинную (заднюю) тягу. Сайлент в продольную тягу я найти не смог... Если у кого получится, буду рад информации. Всё остальное в картинках, думаю так будет понятнее...
Вот продольная тяга, сайлент которой я не нашел...
Вот уже перепрессованная передняя тяга..
Вот задняя тяга, не перепрессованная, потому как я купил 10 штук 55152-51Е00, не подозревая что проклятые япошки могут засунуть в один размер разные резинки... Поэтому перепрессовка этих впереди... По Экзисту они есть, заказал, срок месяц, цена вопроса 560 р. за штучку. 55152-51Е00 кстати брал по 260 рублей..... :)) Болты кстати тоже прикипели, решил заказать новые, номер 55166-60Y0A цена 260 р. штучка.
Думаю у многих встанет вопрос как их перепрессовать.... Поэтому выложу чертежик, по которому мне точили. За основу был взят чертеж съемника сайлентов стоек на 10ку. Смысл тот же, размеры другие. По месту пришлось доработать две детали, потому как они уперались в сварку и давали перекос...
Сообщение отредактировано 20 октября 2011 11:58. Редактировалось 1 раз(а)
Привет ! У меня тоже ниссан блюберд силфи 2002 4WD : Кузов-QNG10-101910 .И тоже вопрос по сайлентблокам задней подвески . 3-и рычага задней подвески и незнаю № сайлента в продольную тягу . Если есть возможность ; какие № (или взаимозаменяемые ) и на какой рычаг , люди добрые подскажите пожалуста !!!
Гриха, Айрат, Exist пишет что залезет в продольную тягу Tochka opory 2-06-1001... Но я к полиуретану не очень отношусь... поэтому взял бы лучше тягу в сборе... Nissan 55110-4M700 1500р.шт. Учитывая что в остальные тяги задней подвески надо запрессовать 10 оригинальных резинок по 260р.шт. И получаем новую подвеску за 5600... Думаю это нормуль получится... Бюджетно... Учитывая что все в сборе будут стоить около 11000