Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Просто не за рулём был Возили меня У ЦАРЯ оказывается временные права закончились о чём ему любездно в субботу сообсчили сотрудники ГИБЭДЫДЫ в связи с чем было потрачено пол часа минут, после чего было принято решение ЦАРЯ отпустить в связи с тем что было получено подтверждение в пренадлежности к ЦАРЯМ
ЦАРЬ
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Права украли а вместо них дали временные и сказали что тока через пару месяцов дадут нормальные вот срок и пришол, а я и не знал вот в суботу мне и напомнили повезло что я ЦАРь, а простого смертного затрааалибы, а в воскресенье бородина не работает вот и гоняю так, как будет время свободное поеду за правьями.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.