При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
ALexx,честно после удара ожидал худшего, растроило, что кузов прилегающей к бамперу (ванна для запаски) деформировалась и требует рихтовки, сварки и т.д...
в автосервисе "Гарант" на железнодорожной кажется, оценили на 17 тыщ...
ALexx, имеешь ввиду дорожную обстановку? я тоже не инициатор, а вот, видимо, китайским воспользоваться придется, знакомые грят нормально делают.. просто мнение одноклубников хотелось услышать, но видать никто не юзал(
Седня заправился 92-м на АЗС которая сразу за постом как на Ленинск ехать, бензин что надо!!!!правда он там стоит 23.50р...но птица реально хочет взлететь))))