При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vladiwarius
а еще может лампочки поменять на моЩЩьнее? какой мощности?
Большей мощности лаппы не надо ставить, от греха подальше. Поставь просто какие нибудь +30%, +50%, +80% от Осрам или Филипс. У меня стоят Osram Cool Blue, светят ярче обычных и чуть белее, брал за 750 рублей пару, но можно и дешевле найти. Знакомый на спринтера поставил филипс экстрим повер +80% - очень доволен, раньше жаловался на свет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, нормально. На мокром асфальте хуже светят те у которых колба синяя или голубая. А у моух совсем чуточку затемненная, а у филипса вообще обычная, и свет у них желтый всё равно. Ещё есть лампочки koito, вроде как самые яркие, но и цена у них самая дорогая.
Сообщение отредактировано 25 сентября 2008 14:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я когда в Новокузнецке на учет ставился, за регулировку фар взяли с меня 1500р ( грабёж! ), а вся регулировка заключалась в том, что ребята умельцы к лампочкам приделали пластинки железные чтобы свет встречку не слепил. Со временем одна лампочка у меня перегорела, видимо от перегрева пластины.. ибо на пластине был нагар и она легко отломалась.
И ещё у меня вроде фары разные, но с япии пришла в таком виде
вот тут все нормально
а здесь перед лампой какой-то колпак или отражатель, не знаю что это??
думаю теперь лампочки помощнее купить, а то при ближнем светит не очень. а по межгороду езжу часто
Сообщение отредактировано 25 сентября 2008 14:35. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!